Форум » Болтовня » Зачем Вам все это? » Ответить

Зачем Вам все это?

Серенький:

Ответов - 11

кобяков: А зачем Вам все это? Для диссертации на прикладную тему?

Серенький: кобяков пишет: А зачем Вам все это? Для диссертации на прикладную тему? Если вы про сайт, то это всего лишь мое увлечение. А заодно и людям помогаю, например теми же самыми схемами :)

кобяков: Я в классе 6-7 увлекался чем-то подобным.У меня была тетрадь, где каждый день записывал какие номера трамвайных вагонов на каком маршруте работают,марки вагонов и почему-то цвет.Делал и другие пометки.Потом прошло само собой. Эта реплика не в обиду Вам,а просто так.


Серенький: кобяков пишет: Я в классе 6-7 увлекался чем-то подобным.У меня была тетрадь, где каждый день записывал какие номера трамвайных вагонов на каком маршруте работают,марки вагонов и почему-то цвет.Делал и другие пометки.Потом прошло само собой. Эта реплика не в обиду Вам,а просто так. У каждого свои увлечения, поэтому ничего обидного вы не сказали. Я знаю людей существенно старше меня, тоже увлекающихся транспортом, и ничего плохого в своем хобби не вижу :) Да и раз сайт посещают, значит это кому-нибудь нужно, значит я не зря этим занимаюсь. А вы в Таганроге записывали вагоны в тетрадь, или детство у вас проходило в другом городе? А тетрадь случайно не сохранилась? ;)

кобяков: Да, в Таганроге жил.Но тетрадь. естественно.не сохранилась. В"Таганрогской правде" работает до сих пор Чернобай Виктор Григорьевич(отдел городского хозяйства).Он в свое время вел раздел в "ТП" о подготовке пуска и, естественно, о пуске троллейбусного движения в Таганроге (1975-1982 примерно).Сто пудов - все материалы у него сохранились.Там точно есть и фотографии.Он очень пожилой человек.так что надо спешить!

Серенький: кобяков пишет: Да, в Таганроге жил.Но тетрадь. естественно.не сохранилась. Очень жаль. Наверное в то время еще КТМ-2+КТП-2 ходили? Или уже только КТМ-5? Случайно не помните, с какого номера началась нумерация КТМ-5 в Таганроге? Просто продолжила нумерацию КТМ-2, или был разрыв?

кобяков: Когда пошли КТМ-5 нумерацию продолжили(по моему со 169,могу ошибаться) ,но с какими-то странными разрывами.Потом на 229-231 остановились и стали давать предыдущие номера типа 89 или 101..Чехарда была страшная!Интересный факт!КТМ все ходили в сцепке по два вагона.И старые и новые.В один прекрасный день на 5 маршрут на обкатку вышел после ремонта КТМ-5 с прицепным (вторым) вагоном КТМ-2.Зрелище было еще то!Больше такая сцепка не появлялась.Хорошо помню КТМ-2 под номерами 1,2,3. В то время в крупных городах КТМ-5 ходили в сцепках по 3-4 вагона.В Таганроге это ни разу не использовали. В 1981 году я снимался в фильме "Ночь коротка" в Таганроге.Фильм барахло,про конец сороковых.В съемках в ночное время была задействована очень старая модель трамвая 40-х годов.Марку не помню.Она долго стояла без дела в трам.парке.(Сейчас не видно.Списали наверное.А можно было бы сегодня на нем озолотиться.А может и озолотился кто?).Тип трамвая тот же , что и в "Место встречи изменить нельзя".Снимали его проезд между ост."Северная проходная" и "Стальконструкция" по старой ветке.Места там тогда были заповедные-камыш,речка-вонючка и все такое.Мне мой покойный дед рассказывал ,что до войны "лихии" ребята остановили в этих местах трамвай перевозивший "работяг" с металлургического завода после второй смены.Как раз выдали зарплату.Зарплату экспроприировали,трамвай каким-то способом обесточили(видно умелец в банде был) и растворились в ночи.Пока потерпевшие пешкодралом до остановки дотопали,пока ментам дозвонились - время-то и ушло!Преступников не нашли.

кобяков: А откуда у Серенького такие подробные данные о марках таганргских трамваев,тролейбусов,о датах их капремонтов и т.п.?

Серенький: кобяков пишет: А откуда у Серенького такие подробные данные о марках таганргских трамваев,тролейбусов,о датах их капремонтов и т.п.? В основном из личных наблюдений.

Владичек: А простите, никто по совету КоБяКова с Чернобаем не пообщался?

kirill626: Болел тем же самым но в более глубокой форме в Великом Новгороде (тогда просто Новгород) примерно с 1980 по 1990 примерно. Знал по памяти все Икарусы ПАТП2 частично их водителей, историю и т д. Оочень много дней школьных прогулял катаясь по маршрутам (20 в основном) в кабине у знакомых водителей :-) Да что говорить, за руль на кольцевой впервые в жизни мужики усадили на Икарус и сказали ехать :-) Ничё, вилял конечно (а то как же) но поехал :-) Спасибо за сайт. Масса инфы, всё очень интересно. PS насколько я знаю на начало 2012 года в Великом ездили только парочку Икарусов городских а теперь при переходе на нечто новое газобалонное (такие горбатые, марки не знаю) остатки всего очень старого совсем списали. Кто теперь сможет достать пару побрякушек на память о Икарусах? Свяжитесь kirill626 собак gmail.com



полная версия страницы