Форум » Таганрог » Новости транспорта (продолжение) » Ответить

Новости транспорта (продолжение)

Mikes: На 60 маршруте был замечен новый форд... ничего не слышно про появление фордов на других маршрутах? будут новые поставки?

Ответов - 40, стр: 1 2 All

Витенька: mnlz2006 пишет: Транспортные гонки - 2 Да водители просто знают о своей полной безнаказанности вот и всё объяснение.Вдумайтесь,опкбликовано две фотографии нарушений ПДД.Если бы к водителям были применены хоть какие-то меры,а по одному из двух нарушений сто процентное лишение прав,все водители уже задумались бы о том,что нарушать чревато,ибо любой участник движения может просто опубликовать снятое регистратором нарушение и ниодин нормальный человек нарушать ПДД просто побоялся бы.Но мы видим обратное,то есть как нарушали,так и продолжают нарушать,причём все 3 нарушения допущены водителями одного и того же предприятия.А какие меры воздействия есть у руководителя?Да никаких.План сдал-молодец!!!А дальше трава не расти.У Администрации города-тоже самое.Почему ГИБДД не мычит не телится - подозрения есть,но высказывать их публично,не имея доказательств по Закону опасно (можно получить иск о защите чести и достоинства).

mnlz2006: Вандалы разрисовали в графити два вагона 307 и 289 свои фотографии они разместили в Вконтакте это Степан Руфтопов из Ростова http://vk.com/ruftopov88. Если на форум просматривает руководство ТТУ то это обращение к вам.

mnlz2006: Начальник отдела транспорта администрации Таганрога Вячеслав Рубашкин рассказал об изменениях, которые уже происходят и вскоре ожидают нас в сфере пассажирских перевозок. Несмотря на то, что в последнее время «маршрутки» (как их именуют в народе), или «автобусы малой вместимости» (как их величают в официальных документах) прочно вошли в нашу жизнь, многие предпочитают передвигаться по городу при помощи электротранспорта. Недаром его доля в общем объеме пассажирских перевозок больше трети - 35,3 процента. Но должное внимание, которое ТТУ уделяют городские власти, объясняется не только этим. - Трамваи и троллейбусы - самые экологичные и экономичные виды транспорта, - говорит Вячеслав Михайлович. Причем имущество предприятия исчисляется огромной суммой в полтора миллиарда рублей. И львиная доля находится в рабочем состоянии. - Это путевое хозяйство, контактно-кабельная сеть, тяговые подстанции, два депо и служба обеспечения движения, - перечисляет начальник отдела транспорта. Кроме того, несомненный плюс Таганрога - выделенные трамвайные пути. Благодаря им пассажирским «вагончикам» не приходится стоять в пробках, как авто. Гордиться тем же достижением может разве что Волгоград, географически расположенный неблизко. «Слабым звеном» ТТУ является лишь сам парк трамваев и троллейбусов. Первых здесь 68, вторых - 31. А на маршруты ежедневно должно выходить 54 и 27 соответственно. Но и здесь прослеживается положительная тенденция. Во-первых, в прошлом году губернатор выделил Таганрогу средства на приобретение пяти новых трамваев, а в этом году - еще трех. Деньги в размере 48,6 миллиона рублей уже перечислены, начата процедура проведения аукциона. Во-вторых, принято решение о покупке 25 московских трамваев. Не «с иголочки», но «на голову» работоспособнее тех, что сегодня возят пассажиров в Таганроге. Первая партия будет доставлена в наш город уже в этом месяце. Попутно с обновлением техники (помимо трамваев планируется приобретение троллейбусов) ведется замена трамвайного полотна на наиболее проблемных участках. Причем в темное время суток - с полуночи до шести утра, чтобы не ограничивать движение. А в перспективе город намерен заняться еще и прокладкой новых троллейбусных маршрутов. - Вернее, «закольцевать» действующий ныне второй, - уточняет Вячеслав Михайлович. - Он должен пройти по Северному жилому массиву и через Марцевский треугольник выйти к заводу «Красный котельщик». Что касается транспорта в общем, заказ на пассажирские перевозки, которые будут выполняться в течение следующего года, уже сформирован. Проведение конкурсной процедуры намечено на сентябрь-октябрь. И тех, кто не привык совершать передвижение «на своих двоих», ждет немало нового. Первое новшество - будет введена единая нумерация автобусных и троллейбусных маршрутов. К примеру, пятый маршрут троллейбуса обретет новый номер - 31-й, потому что его «братом-близнецом» является 31-й автобус. Четвёртый троллейбусный маршрут, идентичный с 13-м автобусным, тоже станет «чертовой дюжиной», третий троллейбусный маршрут, идентичный с 5-м автобусным, также станет пятым. Его троллейбусная «коллега» «двойка» будет 22-й. А вот троллейбус под номером семь таковым и останется. Потому что нумерацию на этот раз сменит 7-й автобус. Первый троллейбусный маршрут станет 34-м, а все автобусы маршрутов 34 и 35 будут осуществлять перевозки пассажиров по схеме 35-го маршрута. Вторая новация, которая, несомненно, понравится пассажирам, - на всех маршрутах начнет действовать единое расписание. Придерживаться его обязаны будут все транспортные средства. Третья - запланировано поэтапное сокращение автобусов малой вместимости и увеличение числа больших автобусов и троллейбусов. Первым делом это коснется основных маршрутов: №№31, 35, 34, 5 и 13. Здесь маршруток не будет вовсе, но количество автобусов с троллейбусами увеличат. - Потому что мэр поручил нам решить вопрос о перевозке так называемых «льготников», - поясняет руководитель транспортного отдела. - Сделать это планируется в два этапа, и тот, о котором идет речь, - первый. Второй же будет зависеть от накопленного опыта. Главный вопрос: выдержит ли такой шаг экономика предприятий в условиях действующего тарифа? Потому что поднимать мы его не хотим, а решать вопрос с перевозкой льготных категорий граждан необходимо. В цифрах это будет выглядеть так. Сегодня на линии ежедневно выходят 280 маршруток, 71 автобус, 22 троллейбуса. Уже к осени предполагается сократить число первых до 217, а вторых и третьих - увеличить соответственно до 75 и 34. - Потому что, кроме четкого желания обеспечить возможность беспрепятственного проезда льготников по основным маршрутам на всех видах обслуживающего их транспорта, есть и другое соображение - безопасности, - говорит Вячеслав Рубашкин. - Далеко не все автобусы малой вместимости имеют право возить пассажиров стоя - только те, что относятся к классу «А». А вот пользуются этим правом, как знает каждый, хотя бы раз в жизни стоявший на остановке, не 220 автобусов класса «А» из существующих 474 единиц транспорта, а практически все. Конечно, у ожидаемых перемен найдутся как приверженцы, так и противники. Но автотранспортные предприятия Таганрога уже сегодня испытывают нехватку кадров (в наличии имеется 550 водителей, а требуется еще 300, то есть дефицит составляет примерно 40 процентов). Так не стоит ли пойти по новому пути? Чтобы люди, находящиеся за рулем и отвечающие за нашу с вами безопасность, не нарушали правила в погоне за клиентом, а двигались один за другим, строго следуя утвержденному графику... Чтобы уехать из одного конца города в другой можно было в интервале с пяти часов тридцати минут до ноля тридцати, а не нервничать, безуспешно вглядываясь в горизонт и кляня водителей, которые охотно работают лишь в часы «пик»... Чтобы люди, пользующиеся заслуженными льготами, не шарахались от маршруток, глядя на часы и гадая, где же долгожданный троллейбус... И чтобы общественный транспорт Таганрога стал, наконец, нашей гордостью, а не «головной болью»!


mnlz2006: Пилотный проект будет опробован на трамваях маршрутов № 8 и 9. Предполагается использование банковских карт любых эмитентов.Возможно использование сотовых телефонов с данной опцией. Предполагаются дисконтные варианты (при предоплате от 30 и 60 поездок) В трамваях не установят турникетов ,а будут работать кондукторы. Возможность оплатить проезд наличными сохраняется,но билет будет стоить дороже чем по "безналичке".

Серенький: странно, что Рубашкин категорично заявлял, что у нас подобных экспериментов не будет - слишком дорого и по опыту Ростова не заработает.

кобяков: Серенький пишет: странно, что Рубашкин категорично заявлял, что у нас подобных экспериментов не будет - слишком дорого и по опыту Ростова не заработает. Есть какой-нибудь официальный документ? Ну,что подобных экспериментов не будет?Интервью,протокол,постановление,рекомендации...

кобяков: Симоньянц Дмитрий Валентинович,начальник отдела информационно-коммуникационных технологий, твердо уверяет на сайте Таганрог.су ,что пилотный проект это инициатива администрации Таганрога: "А мы пошли по другому пути. Провели определенную работу, благодаря которой Таганрог стал пилотным городом по реализации этого проекта. В результате, бремя финансирования, рисков и прочей головной боли лежит не на городе и не на городском бюджете, а результат тот же - внедрение безналичной системы оплаты в городском транспорте. Даже если потом оборудование у нас заберут. В нашем арсенале будет опыт и 100% понимание как правильно делать." (Интересно высказывание про оборудование ,которое потом заберут)

Серенький: кобяков пишет: Есть какой-нибудь официальный документ? Ну,что подобных экспериментов не будет?Интервью,протокол,постановление,рекомендации... Официального подтверждения думаю нет. Есть только аудиозапись нашей с тобой и с ним встречи, по-моему там он отрицал возможность подобных экспериментов.

кобяков: Серенький пишет: Есть только аудиозапись нашей с тобой и с ним встречи, по-моему там он отрицал возможность подобных экспериментов. Проклятый склероз.Встреча длилась 2 часа.Кое-что уже подзабылось...Но если Рубашкин отрицал введение безналичного проезда,значит пилотный проект - инициатива из Ростова.Однозначно.Проект вызовет массу проблем .т.к. будет вводиться только на 2-х трамвайных маршрутах.По большому счёту -подстава. А ведь дело нужное и на мой взгляд перспективное.Только если без спешки и авралов.

Lexx: Сегодня около 17.00 на 1 маршруте троллейбуса видел 3 машины. Раньше в это время работало всего 2 машины. Что увеличили число троллейбусов, работающих на двух сменном графике? Интересно до скольки они ездят?

FoX69: странная политика нынче у администрации нынче... цену проезда уравняли а отмену маршруток на 31 наверно и после моего дембеля обещать будут... политика независимости зарплаты от плана как то тоже пустотрепно звучит... ибо тот же безнал, который был бы крупным шагом к этому вводят на 8/9 где ездят в основном одни выпустившиеся, которые воровать только учатся поэтому собираемость более менее реальна а пустить на 31... не догадываются (или не хотят) чтобы был реальный учет потока(и открыли реальные доходы ТК) а не на показуху счетчикам...

mnlz2006: Начальник отдела транспорта администрации Таганрога Вячеслав Рубашкин рассказал о планах внедрения безналичного расчёта за проезд в общественном транспорте. Партнёром в реализации пилотного проекта, который стартует в Таганроге осенью, выступит банк «Центр-Инвест». Однако это не означает, что для оплаты можно будет использовать только карты данного банка. Принципиальной особенностью, по словам Вячеслава Рубашкина, является то, что для осуществления безналичной оплаты будет использоваться стандартное банковское оборудование. - Никаких турникетов и специальных приспособлений не потребуется, - подчеркнул Вячеслав Рубашкин. Сейчас идёт проработка взаимодействия между всеми участниками проекта – банком, системотехниками и транспортниками. Экспериментальных направлений, на которых пассажиры смогут оплачивать проезд с помощью банковских карт, выбрано два – это «8-й» и «9-й» трамвайные маршруты. При этом возможность привычной наличной оплаты сохраняется. - Сейчас рассматривается вопрос о том, какое количество поездок, оплаченных «оптом», будет давать пассажирам возможность дисконта, - рассказал Вячеслав Рубашкин. - Например, при покупке 50 поездок, цена каждой будет составлять не 12, а 11 рублей, а 100 поездок будут уже обходиться по 10 рублей каждая. Это выгодно и пассажирам, и транспортному предприятию, которое таким образом получает возможность авансирования. www.tagancity.ru

Серенький: дал новость на сайт, заодно свое мнение по теме высказал

mnlz2006: Встречайте московские вагоны !

Lexx: Где и когда их встречать?

mnlz2006: В город прибыл вагон 71-608к 5072

Серенький: хм, интересно какие пойдут дальше - тоже К или все-таки и обещанные КМ?

mnlz2006: Еще один вагон готовится к отправке в Таганрог. №5080 К

mnlz2006: Решение N 572 «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом в городе Таганроге» http://www.tagancity.ru/?id=604

mnlz2006: СРОЧНО !!! Сегодня ночью из Москвы отправляются два вагона. Вооружайтесь фотоаппаратами №5206 КМ и №5080 К



полная версия страницы