Форум » Таганрог » Конкурс на право перевозок 2013 » Ответить

Конкурс на право перевозок 2013

Серенький: Конкурс образца 2013 года обсуждаем здесь

Ответов - 134, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

mnlz2006: Roma Smith пишет: хотелось бы поприсутствовать) Я тоже хочу

кобяков: Да ,есть пояснительная записка, там упоминается модель 608,букву не помню. Документы дома лежат -посмотрю.(Посмотрел - 608 КМ) Я тебе все пояснительные записки передам как приедешь. Из того чего нет в документах-стоимость аренды 1 троллейбуса 1000 руб в день. Стоимость покупки трамвая 150 000 руб, с доставкой(перевозкой в Таганрог) -в среднем 500 000 руб. Рубашкин сказал .что часть трамваев возможно будет пущено на запчасти, но не факт. Рубашкин утверждает. что трамваи в очень пригодном состоянии .т.к. в Москве техническое обслуживание намного лучше и профессиональнее, соответствует всем нормам и стандартам. И ещё .Арендодатель троллейбусов фирма "Курьер".

mnlz2006: Серенький пишет: модель трамваев из Москвы не упоминалась? 608К или 608КМ? Речь идет о 608км


Серенький: кобяков пишет: Рубашкин утверждает. что трамваи в очень пригодном состоянии .т.к. в Москве техническое обслуживание намного лучше и профессиональнее, соответствует всем нормам и стандартам. это скорее всего так, но в Москве очень хорошо кузова гниют из-за реагентов. ну и на технику могут забивать, осознавая, что нет проблем купить новый вагон.

mnlz2006: Даже 608к в неплохом состоянии 1993 года выпуска прошедшие капитальный ремонт в 2005 году на ТРЗ

Mikes: Таганрог.су статью выложил по поводу трамваев из Москвы и троллейбусов из Ростова. http://taganrog.su/index.php?option=com_k2&view=item&id=3185:%D1%81%D1%83%D0%B4%D1%8C%D0%B1%D0%B0-%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%8B-%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D0%B2-%D0%B8-%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3 Из написанного там меня вот что заинтересовало - если трамваи нам продают за 120 т.р, то они обходятся городу в 500 т.р. за штуку. Если трамваи дарят (дарят у нас обычно за 0 рублей), то они обходятся городу в 250 т.р. за штуку. Получается - купленные трамваи доставить обойдется в 380 тысяч рублей, а подаренные - в 250. Это как так? Такие цифры правда звучали, или это уже "журналисты"?

Серенький: mnlz2006 пишет: Даже 608к в неплохом состоянии 1993 года выпуска прошедшие капитальный ремонт в 2005 году на ТРЗ Коломна брала несколько московских 608К, и в коломенском образцовом хозяйстве от них очень быстро отказались как от непригодных к нормальной эксплуатации Ага, Миш, на taganrog.su очень интересные расчеты доставки, меня тоже порадовали :) Еще занятно, что голландские троллейбусы оказывается до Ростова в Австрии работали.

Roma Smith: Расчёты в статье настолько подозрительны, что при переходе по ссылке яндекс выдал предупреждение о мошенничестве в красной рамочке возле адреса

Павел: основная проблема транспорта Таганрога это возраст подвижного соства (особено касается автобусов)

Витенька: кобяков пишет: Вкратце рассказать что было на комиссии не получится. Было "жарко". Обсуждали закупку 30 трамваев в Москве(покупает ТТУ) и аренду троллейбусов из Ростова. Есть много аргументов "против" этих действий. Олег Юрьевич,ну хоть что решили-то на комиссии иожет быть расскажете,нам не надо подробностей,хотя бы основное.А может где собраться всем и желающим и расскажете,так сказать,"живым звуком"?

Витенька: кобяков пишет: стоимость аренды 1 троллейбуса 1000 руб в день. Стоимость покупки трамвая 150 000 руб, с доставкой(перевозкой в Таганрог) -в среднем 500 000 руб. Рубашкин сказал .что часть трамваев возможно будет пущено на запчасти, но не факт. Рубашкин утверждает. что трамваи в очень пригодном состоянии .т.к. в Москве техническое обслуживание намного лучше и профессиональнее, соответствует всем нормам и стандартам. И ещё .Арендодатель троллейбусов фирма "Курьер". А вот это уже интересно.Где-то на форуме проскакивало,что троллейбусники сдают выручку около 700 руб.в день.(если я не прав,прошу компетентных форумчан меня поправить и сказать более точные данные),но и уменя получается,что ТТУ уже кого-то содержит себе в убыток,а конкретно фирму "Курьер". Интересно,что это за фирма,и каким образом имущество Ростов-Авто у них оказалось.Короче,чуеи моё сердце,что тут что-то не чисто,и определённым органам этим вопросом стоило бы заняться вплотную.Хотя,на фиг оно им надо,вот если бы цыганка в Магните курицу бы украла,тогда да - широкое поле деятельности,а здесь какая-то 1000 в день с одного троллейбуса (а кстати,кто знает,сколько их всего будет?-пока вроде только 3 засветилось) -надо ли из-за этой мелочи им возиться.

lapkin: Витенька, почему Вас так возбудили голландские троллейбусы? Почему не было и нет от Вас возмущений по поводу бэушных автобусов из Германии, вы же не против того, чтобы они возили людей вместе с ЛИАЗами и ПАЗиками? Почему нельзя просто ездить в удобном, хоть и старом троллейбусе и наслаждаться европейским качеством? К чему это сотрясание воздуха? Кстати, Ваша мечта о высокой стоимости проезда в эл.транспорте сбылась. Только выручка стала меньше, чем когда проезд был 9 руб.

кобяков: На комиссии ничего не решили.Да и не должны были решать.Вопрос по горэлектротранспорту был информационный.

Витенька: Витенька пишет: Витенька, почему Вас так возбудили голландские троллейбусы? Почему не было и нет от Вас возмущений по поводу бэушных автобусов из Германии, вы же не против того, чтобы они возили людей вместе с ЛИАЗами и ПАЗиками? Почему нельзя просто ездить в удобном, хоть и старом троллейбусе и наслаждаться европейским качеством? К чему это сотрясание воздуха? Кстати, Ваша мечта о высокой стоимости проезда в эл.транспорте сбылась. Только выручка стала меньше, чем когда проезд был 9 руб. Вообще-то я троллейбусофилом себя не считаю,и на троллейбусы не возбуждаюсь. Б/У автобусы из Европы приобретаются частными перевозчиками,а за голландские троллейбусы платят из городского бюджета,надеюсь,разницу понимаете.По поводу моей мечты о высокой стоимости проезда,Вы тоже ошибаетесь.Я считал и считаю,что стоимость проезда должна быть никак не меньше себестоимости оказания этой услуги,при этом не должно быть конкуренции с маршрутками,т.е. маршруток не должно быть вообще. Более того,сейчас скажу одну вещь,чтобы у Вас была возможность попытаться кинуть в меня тухлыми помидорами ещё раз,ИМХО,не должно быть льготных категорий граждан.Все эти так называемые льготы - это всего-навсего замазывание глаз нашим гражданам власть имущими негодяями.Ветераны должны получать пенсию,которой должно хватать не то,чтобы в трамвае 2 раза в день прокатится,а на ежегодные туры в зарубежные страны.А им дают подачку,лишь бы могли за квартиру заплатить да в Магните купить какой-нибудь гадости несъедобной зато со вкусом и запахом,и как бонус бесплатные круизы на общественном транспорте от дома до Магнита и обратно домой. Я с удовольствием буду наслаждаться европейским качеством проезда в троллейбусе,только я хочу,чтобы этот троллейбус был новым и чтобы это качество было у троллейбуса российского производителя,потому что нужно иметь понимание того,что купив импортную вещь,ты оставил без зарплаты своего соотечественника,а завтра он купит другую импортную вещь,которую производишь ты,и завтра ты останешься без средств к существованию.

mnlz2006: 5.4. Организовать проведение конкурса на право заключения договоров на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа транспортом общего пользования в городе Таганроге до 30.07.2013. http://www.tagancity.ru/?id=602 8 мая 2013 г Постановление № 1436

Mikes: Я тут заметил, что Лизочку и 2 Линию оставляют без встречных маршрутов маршруток. Неужели решили сделать их полноценно односторонними. Было бы очень неплохо. Только одно интересно - как (и зачем) заставят 74 ездить такими ужасными кругами.

mnlz2006: В группе ВК Таганрогские ДПС предложили сделать односторонними улицы Жукова и Чайкиной. Этот вопрос рассмотрят в администрации на ближайшем заседании БДД.

mnlz2006: Mikes пишет: Только одно интересно - как (и зачем) заставят 74 ездить такими ужасными кругами. Знак 3.1 - Въезд запрещен Возможные маршруты следования : 1) Бакинская - М.Жукова - 7-й Новый - Дачная - 10-й Новый - Л.Чайкиной - Бакинская 2) Бакинская - М.Жукова - 10-й Новый - Дачная - 7-й Новый - 4-я Линия - Бакинская

Mikes: mnlz2006 пишет: Знак 3.1 - Въезд запрещен Ну понятно же, что я не формально имел в виду... Кстати, знак 3.1 и сейчас там стоит. Если маршрут утвержден по конкретной улице - знак 3.1 ему не помеха. Другое дело, что самовольно водители под него ездить не смогут... mnlz2006 пишет: 1) Бакинская - М.Жукова - 7-й Новый - Дачная - 10-й Новый - Л.Чайкиной - Бакинская Я был бы не против хД Только вот по конкурсу 74 решили отправить на Марцево.

mnlz2006: Тогда как 77 ,только заезд с Бакинского моста



полная версия страницы