Форум » Таганрог » Конкурс на право перевозок 2013 » Ответить

Конкурс на право перевозок 2013

Серенький: Конкурс образца 2013 года обсуждаем здесь

Ответов - 134, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Lexx: Интересно почему он отложен?

Lexx: Интересно, а почему он отложен?

Витенька: Lexx пишет: Интересно почему он отложен? А в чём смысл этого конкурса? Троллейбусы из Ростова,ИМХО, ожиданий не оправдали - видел живьём 0144,хлам,он и есть хлам.Да и где они возьмут такое количество водителей,чтобы заменить на 31 и 34 маршрутки на троллейбусы?Что изменится от этого конкурса?Ничего.Поэтому нет смысла перевозчикам нервы трепать.Будем и дальше давиться в маршрутках.


Roma Smith: Да, водителей будут долго искать это уж точно. Конкурс отложили фактически из-за того, что не перегнали все троллейбусы. Да и если не брать даже в учёт троллейбусы, я сомневаюсь, что компании-перевозчики успели бы подготовиться к конкурсу за небольшой срок. Соглашусь с мнением выше, смысла проводить конкурс сейчас просто нет.

mnlz2006: Витенька пишет: видел живьём 0144,хлам,он и есть хлам Хлам ? http://ymtram.mashke.org/russia/taganrog/photos/tagan29022.jpg 1984 - год http://transphoto.ru/photo/336258/ 2003 - год

Витенька: mnlz2006 пишет: Хлам ? А зачем сравнивать один хлам с другим?,тем более салоны.Никто не спорит,что срок службы иномарок намного превышает срок службы отечественных ТС,но 29 лет эксплуатации,извините,-солидный срок.Кроме того,по этим фото можно судить об отношении к техники в троллейбусном депо Таганрога и троллейбусном депо Ростова на Дону. Нет смысла спорить по поводу выгодности сей сделки,ИМХО,Рубашкин помого своему бывшему предприятию сбагрить ненужные троллейбусы,которые были приобретены им и стояли мёртвым грузом,посмотрим на сколько их хватит в нашем городе,но ясно одно:те надежды,которые на них возлагали,они вряд ли оправдают.

Lexx: Совершенно согласен, что отношение в троллейбусном депо к технике не очень бережное. посмотрите, что делается в салоне троллейбуса 105. Там и ведра и бруски и тряпки и ящик непонятно с чем. Водители просто захламили салон ненужными вещами. И посмотрите салон троллейбуса № 40. Швабра, тряпка и ведро и никаких ненужных вещей. В салоне чистота и порядок. Вот Вам и разное отношение к технике.

Витенька: Lexx пишет: Lexx пишет: . Швабра, тряпка и ведро и никаких ненужных вещей. В салоне чистота и порядок. Вот Вам и разное отношение к технике. Хотя, по-хорошему,швабре,тряпке и ведру в салоне маршрутного транспортного средства делать нечего.Я сильно сомневаюсь,что когда к Вам домой прийдут гости,Вы на самом видном месте выставите швабру,грязную тряпку и ведро для мытья полов,а ведь мы все являемся своего рода гостями каждого водителя,когда заходим в салон его машины,и сами водители бОльшую часть своего времени проводят именно на своём рабочем месте,как говорится:"работа - наш дом родной". Передние 2 места, возле 1й двери, давно стали в троллейбусах складом предметов для уборки,а ведь это,на самом деле,места для инвалидов и пассажиров с детьми.

Витенька: Уважаемые форумчане!Хочу спросить у тех,кто знает,как долго на маршрутах нашего города будут работать РГАТП-1.Вроде бы как их на прошедший конкурс не допустили,ан нет,жив,курилка.Вчера ехал на их Хундае КА485,на правой стороне нет ни одного сидячего места,у бОльшей части подвижного состава места переставлены так,что сидеть на них практически невозможно,а ведь перестановка сидений отличная от установленных заводом изготовителем,если я не ошибаюсь,является нарушением,которое влечёт запрет на эксплуатацию ТС.Да и сами машины представляют собой убогое зрелище,при виде которого возникает единственный вопрос::- неужели ОНО (ибо назвать ЭТО автобусом язык просто не поворачивается)не развалится во время движения? Интересно,кто-нибудь из нового отдела по общественному транспорту читает наш форум,или это только для простых таганрожцев?

Mikes: Витенька пишет: .Вроде бы как их на прошедший конкурс не допустили,ан нет,жив,курилка. Они ж тогда остались на тех маршрутах, куда кроме них никто не заявился. 34 у них, например, отобрали. И, судя по всему, из-за этого они все относительно нормальные автобусы увезли, а у нас остался доживающий свой век хлам. Видимо, предполагалось, что после конкурса освободившиеся 31 маршрутки можно будет пустить на маршруты РГАТП-1, но ...

Lexx: А какие маршруты сейчас обслуживает РГАТП-1?

Mikes: Lexx пишет: А какие маршруты сейчас обслуживает РГАТП-1? 73, 8 и 6, как минимум.

Павел: у РГАПА еще 13 маршрут , нормальные хёндай сдали в аренду в Новочеркаск , сейчас РГАПТ распродает старые хёндай которые всплывают в Ростове (в салоне 73 видел бумажку вас обслуживает РГТП-1)

Павел: у ргапа самые убитые хендай в Таганроге, перепланировкой салона они пытаются увиличить вместимость, в половине 73 часть левых сидений просто убрана (как и в некоторых 60) в 6 четыре первых левых сидений развернуты к двери

Roma Smith: Павел пишет: у ргапа самые убитые хендай в Таганроге Ну кстати говоря у автолайнК например тоже есть убитые в хлам машины, например часть на 50, на 58 пару экземпляров, на маршруте Петрушино и конечно же мной особо любимый 56 маршрут, коим пользуюсь каждый день. Конечно, сидения никто не переставляет, но там есть другая особенность, иногда можно встать и невольно опрокинуть сидушку. Причем ехал на одном и том же автобусе с разницей в неделю и место так никто и не прикрутил, несмотря на то, что водителю пару раз за мой проезд уж точно сказали за него. Есть ещё такая прекрасная вещь, как двери, которые жутко и громко хлопают, а иногда из-за немного расшатанного сидения, эта же дверь довольно неприятно бьет по спинке сидения, вызывая далеко не самые приятные ощущения, проверено на себе. Ну а за грязь в салоне и на водительском месте вообще промолчу.

кобяков: Вчера общался с начальником отдела транспорта Рубашкиным Вячеславам Михайловичем. От него привет всем пользователям сайта "Таганрогский транспорт". Вячеслав Михайлович заверил меня что он периодически "заходит" на сайт, знакомится т информацию. В ближайшие дни он будет проводить пресс-конференцию о проблемах развития городского общественного транспорта(акцент я так понял будет сделан на проблемах электротранспорт).Он приглашает на пресс-конференцию всех участников сайта. Ну кто сможет конечно. Время т место я сообщу дополнительно. Вчера на заседании комиссии по ЖКХ и Т городской думы рассматривался вопрос о развитии горэлектротранспорта(закупка трамваев б/у и аренда троллейбусов б/у, а так же в этом разрезе конкурс на право перевозок). Но это долго можно рассказывать. Было "жарко" и интересно.

Roma Smith: кобяков , а можете хотя бы вкратце рассказать? Нам тоже всё же интересно)) И скажите пожалуйста, когда и где будет данная конференция, по возможности хотелось бы поприсутствовать))

кобяков: Ну Рубашкин пригласит членов комиссии по ЖКХ и Т на пресс-конференцию. А я здесь на сайте сообщу время и место. Вкратце рассказать что было на комиссии не получится. Было "жарко". Обсуждали закупку 30 трамваев в Москве(покупает ТТУ) и аренду троллейбусов из Ростова. Есть много аргументов "против" этих действий.

Серенький: парни, если кто-то сможет пойти на пресс-конференцию, буду очень благодарен, если удастся записать ее на диктофон - я бы тогда потом смог расшифровать запись и опубликовать полный текст на сайте для всеобщего ознакомления Олег, модель трамваев из Москвы не упоминалась? 608К или 608КМ? 608К думаю в Москве совсем убитые, они быстро бы скончались на наших рельсах.

кобяков: Да ,есть пояснительная записка, там упоминается модель 608,букву не помню. Документы дома лежат -посмотрю.(Посмотрел -608 КМ!) Я тебе все пояснительные записки передам как приедешь. Из того чего нет в документах-стоимость аренды 1 троллейбуса 1000 руб в день. Стоимость покупки трамвая 150 000 руб, с доставкой(перевозкой в Таганрог) -в среднем 500 000 руб. Рубашкин сказал .что часть трамваев возможно будет пущено на запчасти, но не факт. Рубашкин утверждает. что трамваи в очень пригодном состоянии .т.к. в Москве техническое обслуживание намного лучше и профессиональнее, соответствует всем нормам и стандартам. И ещё .Арендодатель троллейбусов фирма "Курьер".



полная версия страницы