Форум » Таганрог » Конкурс на право перевозок 2013 » Ответить

Конкурс на право перевозок 2013

Серенький: Конкурс образца 2013 года обсуждаем здесь

Ответов - 134, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

mnlz2006: Постановление № 710 Об утверждении заказа на регулярные перевозки пассажиров и багажа транспортом общего пользования в городе Таганроге и проведении конкурса на право заключения договора на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа транспортом общего пользования в городе Таганроге http://www.tagancity.ru/?id=602

Серенький: ха, очень занятно - 31 маршрут из списка маршрутных такси убрали вообще, а график движения на него расписали тем не менее. и обидно, что трамваи №3, 8, 9 так и продолжат ходить по 3 вагона :(

Mikes: mnlz2006 пишет: Постановление № 710 О, наконец-то! Спасибо! Пока заметил - 19 автобус и маршрутка до ГСКБ, 117 теперь будет называться 12, 4 маршрутку убрали о_О 73 на площадь Авиаторов. 74 отправили в Бухту Андреева, наверно из-за построенных домов, закинули на Марцево и Лизочку (О_О маршрутка в центр без кругов прямо под окнами дома). У 50 убрали обратный заезд на ПМК. 31 и 34 маршруток нет. 8 троллейбуса нет. Собираю мнения, что из этого воплотится в жизнь =) Графики у всех маршруток и некоторых автобусов - до 24.00, вот даже как... 17 маршрутке предлагают подниматься с Петровской на Фрунзе против шерсти о_О П.С. Серег, мб в отдельную тему обсуждение конкурса отправишь?


mnlz2006: Оо 74-й до бухты Андреева будет ходить. а 73-й до площади Авиаторов

Павел: вот так изменения маршрутов , на 4 был большой поток зачём её убирать, 74 надо полность пустить по Лизочке с 7 нового до Бакинской мало кто будет его тормозит

Павел: с 13 тоже убрали маршрутки , зачем там 6 автобусов (сейчас там только Пазики) автобусы как и маршрутки будут возить воздух

mnlz2006: 5-й тоже убрали

Павел: 13 атобус полностью дублирует 4 тролейбус, 13 маршрут надо закрыть и оставить тролейбус (если он будет работать постоянно)

Павел: интересно кто получит 6,8,73 маршруты ргап можно не учитывать, большую часть маршруток продали / сдали в аренду в Новочеркасск все оставшиеся маршрутки убитые

Mikes: Павел пишет: 74 надо полность пустить по Лизочке с 7 нового до Бакинской мало кто будет его тормозит А я бы вообще предложил сделать из одного 74 два маршрута и закольцевать их по северному как были 4 и 8. А то сейчас получается, что с Бакинской на 74 не уедешь в центр. Но и маршрут с Лизочки на Дзержинку явно не помешает.

Павел: если я правильно понял то 50 обратно по Лизочке ходить не будет ?

Mikes: Павел пишет: если я правильно понял то 50 обратно по Лизочке ходить не будет ? Ну типа того. Хотя, если я не ошибаюсь, в документах к прошлому конкурсу было написано то же самое, но 50 ходит с этим обратным заездом на ПМК - Лизочку. Глупо было бы оставлять Лизочку вообще без маршруток в сторону Марцевского треугольника. Ученики и учителя 6 школы, как минимум, не оценят.

FoX69: кто б еще ведра на 50 и 56 заменил...

Павел: на 50 маршрутки нормальные, только эти самапаальные двери достали свойм хлопанием на половине маршруток сняли часть сидений чтоб увилчить число стоячих

Павел: на 56 это другая история они постоянно ходят переполненые туда надо ставить LWB как и на 77 но туда их ставить никто не собирается

Павел: посмотрим что будет после конкурса, на 50 очень много людей садится имено на Лизочке особенно после 19.00 это самая нормальная маршрутка которая ходит до 22.00, хотя я видел ёё намного позже

FoX69: прочел наконец я весь текст конкурса... чувство, что написали все по-беглому из текста старого конкурса... к примеру у 19 нет комбайнового... а 17 автобусоб бв на 31 с утренним интервалом в 3 минуты это гроб троллейбусам... если бы строго три минуты между автобусом и троллейбусом... гоняться вообщем еще как будут...

Павел: а где конкурс на пригородные маршруты или на пригороде всё останется так как сейчас

Mikes: FoX69 пишет: а 17 автобусоб бв на 31 с утренним интервалом в 3 минуты Ну так это ж нереально. Это получается, за 51 минуту с одной конечной должны уехать все 17 автобусов. Что-то сомневаюсь, что автобус сможет сделать полный круг по 31 за это время.

Витенька: Mikes пишет: А я бы вообще предложил сделать из одного 74 два маршрута и закольцевать их по северному как были 4 и 8. А то сейчас получается, что с Бакинской на 74 не уедешь в центр. Но и маршрут с Лизочки на Дзержинку явно не помешает. Абсолютно верное предложение. Кроме того,просятся на объединение маршруты 1,28,29. Нужно закольцовывать маршруты,особенно те,которые являются односторонними,такие как,например, маршрут №1. Нужно пускать автобусы большой вместимости на 6,73,60,74.Конечно же не 2 графика как было на 6м,а фактически там никогда в жизни ни одного большого автобуса не было. И вообще,ИМХО,прежде чем принимать какие-то решения было бы неплохо опираться на мнение горожан.Можно было бы организовать приём предложений от жителей города,все их рассмотреть,и только после этого принимать какие-то серьёзные решения.

Павел: автобусы на 6,60,73,74 никто не пустит, если пускать туда автобусы то нужно менять маршрут по переулкам большие автобусы не проедут если там что будет максимум Пазики, хотя на 4 автобус работал

Павел: обьединять 1, 28 ,29 нет смысла у них разные маршруты пасажиропоток на них большой особено на 1 а 28 вполне хватит 2-3 автообусов вместо 2 маршруток и 1 автобуса

Павел: главное чтоб 50 оставили по Лизочке иначе останемся без транспорта который ходит до 22 00

Павел: автолайн уже начинает готовится часть 5 перевели на 74, 31 маршруток стало значительно меньше, автобусов чисто визуально стало больше идут с интервалами 5-7 мин и стоят минут 5

Серенький: Павел пишет: по переулкам большие автобусы не проедут Переулки большим автобусам не помеха, было бы желание и умение водителя. Как подготовлю фотографии венских автобусов, сами увидите - в историческом центре по узким-узким улочкам ходят нормальные большие низкопольные Графы.

Mikes: Внезапно увидел на Таганрог.су обсуждение того, что троллейбус 2 не поедет на ПМК. Проверил - и правда, в документах конечная "Вокзал Таганрог-1". Надеюсь, банальный ляп... а то грустно как-то.

SABRIELE: Если это все правда, с маршрутами, то я начинаю набирать людей чтоб плюнуть в лицо тем, кто составлял эти миршруты! Это что такое??? Какого ражна бедненькое, вечно хныкающее МЖК (7-й новый - Дачная) трындят что у них мало миаршруток и они уехать никуда не могут!!! Притом что с 7-го по низ 10-го маршрутки ходят пустые!!! А то ниче, что на 7 77,74,50,8,14 и им все мало!!! Простите, а ПМК и с 1-го Нового по 5-6 Новый теперь как будут ездить??? У нас на весь район остался только 73,который и в былые времена полон с утра и до ночи!

Павел: полносью согласен,тоже не согласен с этим планом дачная просто перегружена маршрутами зачем туда добовлять маршруты сам готов высказать своё мнение этим составителям

Mikes: Я все же надеюсь, что 50 продолжит ходить как есть. И не понимаю - чего все так на Дачную накинулись? У них как бы тоже на 1 маршрут меньше стало. А пустые маршрутки с 7 по низ 10 - это наверно только 77 в понедельник, когда на рынок никто не едет. В остальное время на МЖК уже приезжают забитые с еле-еле закрывающеся дверью.

SABRIELE: Mikes пишет: И не понимаю - чего все так на Дачную накинулись? У них как бы тоже на 1 маршрут меньше стало. 5-ти маршруток мало??? это на какую? они вечно ноют что не могут никуда уехать и из-за них пол северного страдает. все маршруты туда продлевают или через них делают. два шага они пройти не могут! бесят уже!

Mikes: SABRIELE пишет: два шага они пройти не могут! бесят уже! А чего Вы, собственно, нервничаете-то? Это нам тут на Лизочке надо переживать, что фиг уедешь теперь на 50м... А у вас как-то ничего и не изменилось, по-моему.. "Отмена" троллейбуса - 100% случайность

Серенький: SABRIELE пишет: и в былые времена полон с утра и до ночи! Mikes пишет: уже приезжают забитые с еле-еле закрывающеся дверью А всего-то и надо - пустить нормальные автобусы БВ. Но нет - будем пытаться решать транспортную проблему с помощью косметических изменений маршруток, но никак не вспомним про нормальный человеческий транспорт :(

Павел: да Дачной слишко много маршритов все маршруты баз исключения после Дачной идут пустыми, что ещё за отмена тролёубуса ?

Павел: на все маршруты которые идут на Серный нужно ставить LWB хотябы на 73

mnlz2006: Не кто двойку отменят не собирается ! Ошибка в документации.

FoX69: ктати восьмерки троллейбуса тоже нет в документации... опять ненужен никому?(

Mikes: Павел пишет: все маршруты баз исключения после Дачной идут пустыми, Вы скажите это толпе людей, которая ждет 77 и 14 на "старом" десятом на второй линии, на круге на 16м и на 16м внизу у Лизочки... Нужны нормальные автобусы, естественно...

Mikes: Серенький пишет: пустить нормальные автобусы БВ 73 в первую очередь этого хочет. Разогнать к чертям припаркованные машины по Александровской между Глушко и Тургеневским, хотя бы с одной стороны - и там без проблем будут проезжать нормальные БВ автобусы.

Витенька: Павел пишет: автобусы на 6,60,73,74 никто не пустит, если пускать туда автобусы то нужно менять маршрут по переулкам большие автобусы не проедут если там что будет максимум Пазики, хотя на 4 автобус работал Нормальные там переулки,ничуть не уже чем на других маршрутах.Авроры вполне могут работать.

Витенька: Павел пишет: обьединять 1, 28 ,29 нет смысла у них разные маршруты пасажиропоток на них большой особено на 1 а 28 вполне хватит 2-3 автообусов вместо 2 маршруток и 1 автобуса Ну и чем они разнятся?До Новых домов 29 совпадает с 1.От Новых домов с 1 совпадает 28.По Михайловке небольшой отрезок-вот и всё различие.Зато на объединенном маршруте можно будет иметь 3 автобуса+9маршруток вместо 3автобусов+11маршруток.Кстати,можно 1маршрут продлить до Марцево как оно и было до прихода в а\к Стародубцева,который вместе с Шило покрамсал автобусные маршруты в результате чего они стали просто никакими.

Павел: авроры слишком старые, для таких маршрутов как 73 и 74 они слишком маленькие 77 битком ходит только во время часа пик

Павел: 1 продлить до марцево можно , и пустить как 4 но приэтом нужно будет увиличить количество маршруток 10 явно будет мало

Витенька: Павел пишет: авроры слишком старые, для таких маршрутов как 73 и 74 они слишком маленькие 77 битком ходит только во время часа пик Павел пишет: 1 продлить до марцево можно , и пустить как 4 но приэтом нужно будет увиличить количество маршруток 10 явно будет мало С чего они старые,144-147 получены в прошлом году.Другое дело,что их мало,ну так надо приобретать ещё и не только Авроры.И в любом случае та же Аврора,ИМХО,побольше,чем Хундай. Что касается продления 1маршрута до Марцево,т.е воссстановить маршрут таким как он и был изначально,то на нем раньше если было меньше15автобусов,начинался коллапс,и автобусы-то были не Газели с Хундаями,а ЛиАЗы и Икарусы.Согласен,что пассажиропоток с тех пор уменьшился,но лучше всего рассчитать кол-во машин из расчёта интервала движения 5мин.час пик и 10-15мин в остальное время.

Витенька: Павел пишет: автобусы на 6,60,73,74 никто не пустит, если пускать туда автобусы то нужно менять маршрут по переулкам большие автобусы не проедут если там что будет максимум Пазики, хотя на 4 автобус работал Кстати вспомнил,а какие автобусы работали на этих или примерно на этих маршрутах во времена,когда самым маленьким автобусом на маршрутах города был ПАЗ-672.Ведь тот же 60й-это гибрид старых маршрутов№2 и №14.Работали на этих маршрутах ЛиАЗ-677 и Икарус-280. 73й-это гибрид 12-10-7.На 7м был ЛАЗ-695,на 12м и 10м-ЛАЗ695,ЛиАЗ-677. 74й-это старый 12+старый10.Работали Лаз-695 и ЛиАЗ-677. И только современный 6 абсолютно новый маршрут,но и на этом маршруте никаких особо узких переулков нет,вполне могут работать современные автобусы. Но в любом случае,говорить об этом можно сколь угодно долго,только сделают всё равно так,что бОлльшей части пассжиров создадут доп.трудности.

lapkin: Витенька, какие 15 автобусов на еденице? Пять-шесть машин было, ждали их по сорок минут, и ЛИАЗов не помню, Икарусы были

Павел: авроры с 134-139 год выпуска 2007 пазы с 140-142 2005 года

Павел: китайцы 130-133 2007 года

Павел: главне чтоб к конкурсу купили новые или б/у автобусы БВ а на автолайновских мерсах ездить невозможно

Витенька: lapkin пишет: Витенька, какие 15 автобусов на еденице? Пять-шесть машин было, ждали их по сорок минут, и ЛИАЗов не помню, Икарусы были Конец 60х-начало 70х годов.План 20машин,по факту работало 15-18.ЛиАЗы были,но мало,в основносм были Икарусы,а что было до этого? До начала поступления Икарусов-260 было 5 Икарусов-556+Лаз695 и немного ЗиЛ158,которые потом заменили на ЛиАЗ677,но их_ЛиАзов было примерно штук 5.Помню в конце были ЛиАЗы с гар.№№258,259,263,215,возможно что-то ещё.

Витенька: Павел пишет: авроры с 134-139 год выпуска 2007 пазы с 140-142 2005 года Авроры 134-139 поступили в город новыми в 2009году,ПАЗы 140-142 действительно построены в 2005,но поступили в а\к 1423 в 2010 году,по-видимому тоже новыми.Данные с сайта fotobus.msk.ru В любом случае этим машинам до списания ещё работать и работать.

Витенька: Павел пишет: главне чтоб к конкурсу купили новые или б/у автобусы БВ а на автолайновских мерсах ездить невозможно А вот это утверждение абсолютно бесспорно.Но Автолайну никто помогать не будет-это частное предприятие.А вот муниципальным предприятиям безусловно помощь нужна потому,что при таких ценах на подвижной состав даже городам покрупнее Таганрога справляться с таким грузом практически невозможно.Об этом в своё время писали в Грузовик-пресс.

Серенький: многие города сейчас активно возобновили поставки европейских б/у автобусов под "капиталку старых". а автоколонна к сожалению просто списала своих европейцев.

FoX69: не могли они просто так взять их и списать мне кажется... причины явно были...

Павел: Европейцы скорей всего списали по пробегу или по возрасту, кв619- с012ом161 это был не автобус а хлам 55 списан по нейизвесной причине списали его зря все остальные вроде стоят на територий внешне целые , там досих пор стойт пустой кузов 401, как и все икарусы все заводские по Таганрогу на fotobus.msk.ru вносил я всё по талонам (фото есть)

Павел: в Автоколене из европейцев остался 402

Павел: Автолайн подготовился к конкурсу на 74 недавно поступивший б/у LWB из Ростова, на 2 новый форд необычного цвета

Павел: автоколона добилася своего авроры на 34/35

Roma Smith: Павел пишет: на 2 новый форд необычного цвета Необычного цвета это какой?

Павел: http://s018.radikal.ru/i520/1303/40/a86edbf5418c.jpg первый раз вижу форд такого цвета

mnlz2006: Конкурс отложен на неопределенное время

Lexx: Интересно почему он отложен?

Lexx: Интересно, а почему он отложен?

Витенька: Lexx пишет: Интересно почему он отложен? А в чём смысл этого конкурса? Троллейбусы из Ростова,ИМХО, ожиданий не оправдали - видел живьём 0144,хлам,он и есть хлам.Да и где они возьмут такое количество водителей,чтобы заменить на 31 и 34 маршрутки на троллейбусы?Что изменится от этого конкурса?Ничего.Поэтому нет смысла перевозчикам нервы трепать.Будем и дальше давиться в маршрутках.

Roma Smith: Да, водителей будут долго искать это уж точно. Конкурс отложили фактически из-за того, что не перегнали все троллейбусы. Да и если не брать даже в учёт троллейбусы, я сомневаюсь, что компании-перевозчики успели бы подготовиться к конкурсу за небольшой срок. Соглашусь с мнением выше, смысла проводить конкурс сейчас просто нет.

mnlz2006: Витенька пишет: видел живьём 0144,хлам,он и есть хлам Хлам ? http://ymtram.mashke.org/russia/taganrog/photos/tagan29022.jpg 1984 - год http://transphoto.ru/photo/336258/ 2003 - год

Витенька: mnlz2006 пишет: Хлам ? А зачем сравнивать один хлам с другим?,тем более салоны.Никто не спорит,что срок службы иномарок намного превышает срок службы отечественных ТС,но 29 лет эксплуатации,извините,-солидный срок.Кроме того,по этим фото можно судить об отношении к техники в троллейбусном депо Таганрога и троллейбусном депо Ростова на Дону. Нет смысла спорить по поводу выгодности сей сделки,ИМХО,Рубашкин помого своему бывшему предприятию сбагрить ненужные троллейбусы,которые были приобретены им и стояли мёртвым грузом,посмотрим на сколько их хватит в нашем городе,но ясно одно:те надежды,которые на них возлагали,они вряд ли оправдают.

Lexx: Совершенно согласен, что отношение в троллейбусном депо к технике не очень бережное. посмотрите, что делается в салоне троллейбуса 105. Там и ведра и бруски и тряпки и ящик непонятно с чем. Водители просто захламили салон ненужными вещами. И посмотрите салон троллейбуса № 40. Швабра, тряпка и ведро и никаких ненужных вещей. В салоне чистота и порядок. Вот Вам и разное отношение к технике.

Витенька: Lexx пишет: Lexx пишет: . Швабра, тряпка и ведро и никаких ненужных вещей. В салоне чистота и порядок. Вот Вам и разное отношение к технике. Хотя, по-хорошему,швабре,тряпке и ведру в салоне маршрутного транспортного средства делать нечего.Я сильно сомневаюсь,что когда к Вам домой прийдут гости,Вы на самом видном месте выставите швабру,грязную тряпку и ведро для мытья полов,а ведь мы все являемся своего рода гостями каждого водителя,когда заходим в салон его машины,и сами водители бОльшую часть своего времени проводят именно на своём рабочем месте,как говорится:"работа - наш дом родной". Передние 2 места, возле 1й двери, давно стали в троллейбусах складом предметов для уборки,а ведь это,на самом деле,места для инвалидов и пассажиров с детьми.

Витенька: Уважаемые форумчане!Хочу спросить у тех,кто знает,как долго на маршрутах нашего города будут работать РГАТП-1.Вроде бы как их на прошедший конкурс не допустили,ан нет,жив,курилка.Вчера ехал на их Хундае КА485,на правой стороне нет ни одного сидячего места,у бОльшей части подвижного состава места переставлены так,что сидеть на них практически невозможно,а ведь перестановка сидений отличная от установленных заводом изготовителем,если я не ошибаюсь,является нарушением,которое влечёт запрет на эксплуатацию ТС.Да и сами машины представляют собой убогое зрелище,при виде которого возникает единственный вопрос::- неужели ОНО (ибо назвать ЭТО автобусом язык просто не поворачивается)не развалится во время движения? Интересно,кто-нибудь из нового отдела по общественному транспорту читает наш форум,или это только для простых таганрожцев?

Mikes: Витенька пишет: .Вроде бы как их на прошедший конкурс не допустили,ан нет,жив,курилка. Они ж тогда остались на тех маршрутах, куда кроме них никто не заявился. 34 у них, например, отобрали. И, судя по всему, из-за этого они все относительно нормальные автобусы увезли, а у нас остался доживающий свой век хлам. Видимо, предполагалось, что после конкурса освободившиеся 31 маршрутки можно будет пустить на маршруты РГАТП-1, но ...

Lexx: А какие маршруты сейчас обслуживает РГАТП-1?

Mikes: Lexx пишет: А какие маршруты сейчас обслуживает РГАТП-1? 73, 8 и 6, как минимум.

Павел: у РГАПА еще 13 маршрут , нормальные хёндай сдали в аренду в Новочеркаск , сейчас РГАПТ распродает старые хёндай которые всплывают в Ростове (в салоне 73 видел бумажку вас обслуживает РГТП-1)

Павел: у ргапа самые убитые хендай в Таганроге, перепланировкой салона они пытаются увиличить вместимость, в половине 73 часть левых сидений просто убрана (как и в некоторых 60) в 6 четыре первых левых сидений развернуты к двери

Roma Smith: Павел пишет: у ргапа самые убитые хендай в Таганроге Ну кстати говоря у автолайнК например тоже есть убитые в хлам машины, например часть на 50, на 58 пару экземпляров, на маршруте Петрушино и конечно же мной особо любимый 56 маршрут, коим пользуюсь каждый день. Конечно, сидения никто не переставляет, но там есть другая особенность, иногда можно встать и невольно опрокинуть сидушку. Причем ехал на одном и том же автобусе с разницей в неделю и место так никто и не прикрутил, несмотря на то, что водителю пару раз за мой проезд уж точно сказали за него. Есть ещё такая прекрасная вещь, как двери, которые жутко и громко хлопают, а иногда из-за немного расшатанного сидения, эта же дверь довольно неприятно бьет по спинке сидения, вызывая далеко не самые приятные ощущения, проверено на себе. Ну а за грязь в салоне и на водительском месте вообще промолчу.

кобяков: Вчера общался с начальником отдела транспорта Рубашкиным Вячеславам Михайловичем. От него привет всем пользователям сайта "Таганрогский транспорт". Вячеслав Михайлович заверил меня что он периодически "заходит" на сайт, знакомится т информацию. В ближайшие дни он будет проводить пресс-конференцию о проблемах развития городского общественного транспорта(акцент я так понял будет сделан на проблемах электротранспорт).Он приглашает на пресс-конференцию всех участников сайта. Ну кто сможет конечно. Время т место я сообщу дополнительно. Вчера на заседании комиссии по ЖКХ и Т городской думы рассматривался вопрос о развитии горэлектротранспорта(закупка трамваев б/у и аренда троллейбусов б/у, а так же в этом разрезе конкурс на право перевозок). Но это долго можно рассказывать. Было "жарко" и интересно.

Roma Smith: кобяков , а можете хотя бы вкратце рассказать? Нам тоже всё же интересно)) И скажите пожалуйста, когда и где будет данная конференция, по возможности хотелось бы поприсутствовать))

кобяков: Ну Рубашкин пригласит членов комиссии по ЖКХ и Т на пресс-конференцию. А я здесь на сайте сообщу время и место. Вкратце рассказать что было на комиссии не получится. Было "жарко". Обсуждали закупку 30 трамваев в Москве(покупает ТТУ) и аренду троллейбусов из Ростова. Есть много аргументов "против" этих действий.

Серенький: парни, если кто-то сможет пойти на пресс-конференцию, буду очень благодарен, если удастся записать ее на диктофон - я бы тогда потом смог расшифровать запись и опубликовать полный текст на сайте для всеобщего ознакомления Олег, модель трамваев из Москвы не упоминалась? 608К или 608КМ? 608К думаю в Москве совсем убитые, они быстро бы скончались на наших рельсах.

кобяков: Да ,есть пояснительная записка, там упоминается модель 608,букву не помню. Документы дома лежат -посмотрю.(Посмотрел -608 КМ!) Я тебе все пояснительные записки передам как приедешь. Из того чего нет в документах-стоимость аренды 1 троллейбуса 1000 руб в день. Стоимость покупки трамвая 150 000 руб, с доставкой(перевозкой в Таганрог) -в среднем 500 000 руб. Рубашкин сказал .что часть трамваев возможно будет пущено на запчасти, но не факт. Рубашкин утверждает. что трамваи в очень пригодном состоянии .т.к. в Москве техническое обслуживание намного лучше и профессиональнее, соответствует всем нормам и стандартам. И ещё .Арендодатель троллейбусов фирма "Курьер".

mnlz2006: Roma Smith пишет: хотелось бы поприсутствовать) Я тоже хочу

кобяков: Да ,есть пояснительная записка, там упоминается модель 608,букву не помню. Документы дома лежат -посмотрю.(Посмотрел - 608 КМ) Я тебе все пояснительные записки передам как приедешь. Из того чего нет в документах-стоимость аренды 1 троллейбуса 1000 руб в день. Стоимость покупки трамвая 150 000 руб, с доставкой(перевозкой в Таганрог) -в среднем 500 000 руб. Рубашкин сказал .что часть трамваев возможно будет пущено на запчасти, но не факт. Рубашкин утверждает. что трамваи в очень пригодном состоянии .т.к. в Москве техническое обслуживание намного лучше и профессиональнее, соответствует всем нормам и стандартам. И ещё .Арендодатель троллейбусов фирма "Курьер".

mnlz2006: Серенький пишет: модель трамваев из Москвы не упоминалась? 608К или 608КМ? Речь идет о 608км

Серенький: кобяков пишет: Рубашкин утверждает. что трамваи в очень пригодном состоянии .т.к. в Москве техническое обслуживание намного лучше и профессиональнее, соответствует всем нормам и стандартам. это скорее всего так, но в Москве очень хорошо кузова гниют из-за реагентов. ну и на технику могут забивать, осознавая, что нет проблем купить новый вагон.

mnlz2006: Даже 608к в неплохом состоянии 1993 года выпуска прошедшие капитальный ремонт в 2005 году на ТРЗ

Mikes: Таганрог.су статью выложил по поводу трамваев из Москвы и троллейбусов из Ростова. http://taganrog.su/index.php?option=com_k2&view=item&id=3185:%D1%81%D1%83%D0%B4%D1%8C%D0%B1%D0%B0-%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%8B-%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D0%B2-%D0%B8-%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3 Из написанного там меня вот что заинтересовало - если трамваи нам продают за 120 т.р, то они обходятся городу в 500 т.р. за штуку. Если трамваи дарят (дарят у нас обычно за 0 рублей), то они обходятся городу в 250 т.р. за штуку. Получается - купленные трамваи доставить обойдется в 380 тысяч рублей, а подаренные - в 250. Это как так? Такие цифры правда звучали, или это уже "журналисты"?

Серенький: mnlz2006 пишет: Даже 608к в неплохом состоянии 1993 года выпуска прошедшие капитальный ремонт в 2005 году на ТРЗ Коломна брала несколько московских 608К, и в коломенском образцовом хозяйстве от них очень быстро отказались как от непригодных к нормальной эксплуатации Ага, Миш, на taganrog.su очень интересные расчеты доставки, меня тоже порадовали :) Еще занятно, что голландские троллейбусы оказывается до Ростова в Австрии работали.

Roma Smith: Расчёты в статье настолько подозрительны, что при переходе по ссылке яндекс выдал предупреждение о мошенничестве в красной рамочке возле адреса

Павел: основная проблема транспорта Таганрога это возраст подвижного соства (особено касается автобусов)

Витенька: кобяков пишет: Вкратце рассказать что было на комиссии не получится. Было "жарко". Обсуждали закупку 30 трамваев в Москве(покупает ТТУ) и аренду троллейбусов из Ростова. Есть много аргументов "против" этих действий. Олег Юрьевич,ну хоть что решили-то на комиссии иожет быть расскажете,нам не надо подробностей,хотя бы основное.А может где собраться всем и желающим и расскажете,так сказать,"живым звуком"?

Витенька: кобяков пишет: стоимость аренды 1 троллейбуса 1000 руб в день. Стоимость покупки трамвая 150 000 руб, с доставкой(перевозкой в Таганрог) -в среднем 500 000 руб. Рубашкин сказал .что часть трамваев возможно будет пущено на запчасти, но не факт. Рубашкин утверждает. что трамваи в очень пригодном состоянии .т.к. в Москве техническое обслуживание намного лучше и профессиональнее, соответствует всем нормам и стандартам. И ещё .Арендодатель троллейбусов фирма "Курьер". А вот это уже интересно.Где-то на форуме проскакивало,что троллейбусники сдают выручку около 700 руб.в день.(если я не прав,прошу компетентных форумчан меня поправить и сказать более точные данные),но и уменя получается,что ТТУ уже кого-то содержит себе в убыток,а конкретно фирму "Курьер". Интересно,что это за фирма,и каким образом имущество Ростов-Авто у них оказалось.Короче,чуеи моё сердце,что тут что-то не чисто,и определённым органам этим вопросом стоило бы заняться вплотную.Хотя,на фиг оно им надо,вот если бы цыганка в Магните курицу бы украла,тогда да - широкое поле деятельности,а здесь какая-то 1000 в день с одного троллейбуса (а кстати,кто знает,сколько их всего будет?-пока вроде только 3 засветилось) -надо ли из-за этой мелочи им возиться.

lapkin: Витенька, почему Вас так возбудили голландские троллейбусы? Почему не было и нет от Вас возмущений по поводу бэушных автобусов из Германии, вы же не против того, чтобы они возили людей вместе с ЛИАЗами и ПАЗиками? Почему нельзя просто ездить в удобном, хоть и старом троллейбусе и наслаждаться европейским качеством? К чему это сотрясание воздуха? Кстати, Ваша мечта о высокой стоимости проезда в эл.транспорте сбылась. Только выручка стала меньше, чем когда проезд был 9 руб.

кобяков: На комиссии ничего не решили.Да и не должны были решать.Вопрос по горэлектротранспорту был информационный.

Витенька: Витенька пишет: Витенька, почему Вас так возбудили голландские троллейбусы? Почему не было и нет от Вас возмущений по поводу бэушных автобусов из Германии, вы же не против того, чтобы они возили людей вместе с ЛИАЗами и ПАЗиками? Почему нельзя просто ездить в удобном, хоть и старом троллейбусе и наслаждаться европейским качеством? К чему это сотрясание воздуха? Кстати, Ваша мечта о высокой стоимости проезда в эл.транспорте сбылась. Только выручка стала меньше, чем когда проезд был 9 руб. Вообще-то я троллейбусофилом себя не считаю,и на троллейбусы не возбуждаюсь. Б/У автобусы из Европы приобретаются частными перевозчиками,а за голландские троллейбусы платят из городского бюджета,надеюсь,разницу понимаете.По поводу моей мечты о высокой стоимости проезда,Вы тоже ошибаетесь.Я считал и считаю,что стоимость проезда должна быть никак не меньше себестоимости оказания этой услуги,при этом не должно быть конкуренции с маршрутками,т.е. маршруток не должно быть вообще. Более того,сейчас скажу одну вещь,чтобы у Вас была возможность попытаться кинуть в меня тухлыми помидорами ещё раз,ИМХО,не должно быть льготных категорий граждан.Все эти так называемые льготы - это всего-навсего замазывание глаз нашим гражданам власть имущими негодяями.Ветераны должны получать пенсию,которой должно хватать не то,чтобы в трамвае 2 раза в день прокатится,а на ежегодные туры в зарубежные страны.А им дают подачку,лишь бы могли за квартиру заплатить да в Магните купить какой-нибудь гадости несъедобной зато со вкусом и запахом,и как бонус бесплатные круизы на общественном транспорте от дома до Магнита и обратно домой. Я с удовольствием буду наслаждаться европейским качеством проезда в троллейбусе,только я хочу,чтобы этот троллейбус был новым и чтобы это качество было у троллейбуса российского производителя,потому что нужно иметь понимание того,что купив импортную вещь,ты оставил без зарплаты своего соотечественника,а завтра он купит другую импортную вещь,которую производишь ты,и завтра ты останешься без средств к существованию.

mnlz2006: 5.4. Организовать проведение конкурса на право заключения договоров на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа транспортом общего пользования в городе Таганроге до 30.07.2013. http://www.tagancity.ru/?id=602 8 мая 2013 г Постановление № 1436

Mikes: Я тут заметил, что Лизочку и 2 Линию оставляют без встречных маршрутов маршруток. Неужели решили сделать их полноценно односторонними. Было бы очень неплохо. Только одно интересно - как (и зачем) заставят 74 ездить такими ужасными кругами.

mnlz2006: В группе ВК Таганрогские ДПС предложили сделать односторонними улицы Жукова и Чайкиной. Этот вопрос рассмотрят в администрации на ближайшем заседании БДД.

mnlz2006: Mikes пишет: Только одно интересно - как (и зачем) заставят 74 ездить такими ужасными кругами. Знак 3.1 - Въезд запрещен Возможные маршруты следования : 1) Бакинская - М.Жукова - 7-й Новый - Дачная - 10-й Новый - Л.Чайкиной - Бакинская 2) Бакинская - М.Жукова - 10-й Новый - Дачная - 7-й Новый - 4-я Линия - Бакинская

Mikes: mnlz2006 пишет: Знак 3.1 - Въезд запрещен Ну понятно же, что я не формально имел в виду... Кстати, знак 3.1 и сейчас там стоит. Если маршрут утвержден по конкретной улице - знак 3.1 ему не помеха. Другое дело, что самовольно водители под него ездить не смогут... mnlz2006 пишет: 1) Бакинская - М.Жукова - 7-й Новый - Дачная - 10-й Новый - Л.Чайкиной - Бакинская Я был бы не против хД Только вот по конкурсу 74 решили отправить на Марцево.

mnlz2006: Тогда как 77 ,только заезд с Бакинского моста

Mikes: Я тут еще почитал конкурсные документы. Вроде бы не писалось ранее ничего про 1 и 2 троллейбус. А теперь, если верить бумажкам, 1 троллейбус будет ходить на ПМК, а 2 - только до вокзала. Надеюсь, если это изменение перейдет с бумаги в жизнь, троллейбус на ПМК не будет заканчиваться в 8 вечера. И еще один момент. В документации фигурируют обозначения М-2 и М-3. Всеми любимиый Hyundai County как раз относится к классу М-3. Теперь вопрос - что документально будет не позволять перевозчикам выпускать Каунти вместо нормальныйх БВ на автобусные маршруты? И да, еще раз скажу, что очень надеюсь, что Лизочку и 2 Линию все же сделают односторонники. Далее, по поводу интервалов движения. 42 минуты у 74 с 20.00 до 24.00... Это шутка такая?) В летнее время после 22.00 74 с интервалом не более 10 минут в мясо забивается уже внизу каменной лестницы. Надеюсь, эти цифры нарисованы для галочки.

mnlz2006: Mikes пишет: 1 троллейбус будет ходить на ПМК Думаю правильное решение. Но вот зачем тогда нужен 2-й маршрут ? Можно за счет двойки увеличить выпуск 7 маршрута. Или вернуть 8-й укороченный маршрут: Кирпичный завод - 26-й магазин - Ц.рынок - Радуга или Кирпичный завод - 26-й магазин - Ц.рынок - Радуга - Кр.Котельшик

mnlz2006: Вот только потребуется восстановить поворот с Транспортной на Чехова.

Серенький: поднял старый вариант конкурсной документации - там и 1, и 2 маршруты шли до вокзала. думаю, что эту ошибку решили исправить в новом варианте, и ПМК просто не к тому маршруту добавили. если это все-таки не ошибка, то получится, что 2-ка будет восстановлена в историческом варианте, в котором она достаточно долгое время существовала и видимо была востребована. но мне не кажется это правильным решением.

Mikes: mnlz2006 пишет: Но вот зачем тогда нужен 2-й маршрут Ну без него вообще не будет связи Вокзала и Дзержинского с котельщиком. Сейчас-то хоть вот такая через радугу есть. И все же я не понимаю, почему до сих пор не открыли маршрут от вокзала до центра по объездной котельщика.

mnlz2006: Троллейбус №1 уже не ходит до ПМК так же и №2

Mikes: mnlz2006 пишет: Троллейбус №1 уже не ходит до ПМК Уже? mnlz2006 пишет: так же и №2 эээ. давно?

Lexx: Вчера 1 троллейбус до ПМК не ходил. Откуда такие сведения?

Павел: кто сказал что 2ка не ходин на ПМК, всё ходит сам видел сегодня

mnlz2006: Я про изменения в конкурсной документации

Mikes: mnlz2006 пишет: изменения в конкурсной документации Хм... я последнее, что вижу - http://www.tagancity.ru/docs/admin/2013/2013-05-08-p-1436.pdf вот это. И там 1 троллейбус на ПМК ездит

Серенький: блин, когда встречался с Рубашкиным - забыл про этот момент спросить. но я продолжаю верить, что это просто опечатки

Mikes: Серенький пишет: когда встречался с Рубашкиным Расскажи поподробнее =) Что интересного сказал Рубашкин?)

Серенький: Mikes пишет: Расскажи поподробнее =) Что интересного сказал Рубашкин?) Ничего особо нового и интересного, к сожалению, он не сказал, поэтому и я не стал писать о встрече. Еще раз озвучил твердые планы брать московские вагоны, на мое предложение взять и в Коломне (тем более, что там состояние даже получше будет) сказал, что 30 вагонов с головой хватит, и на большее денег нет. Ожидаются массовые капитальные ремонты путей. Будет развиваться БВ-транспорт за счет сокращения маршруток. На остановках в том или ином виде появится расписание, но сначала надо это согласовать с ЖКХ, в ведении которого остановки и находятся - это основная трудность. В городе большая нехватка водителей на любой транспорт, бегут в Ростов за деньгами. Конкурс вероятно будет только осенью.

mnlz2006: Серенький пишет: Ожидаются массовые капитальные ремонты путей. Вот это новость )) На Смирновском переулке уже поменяли метров 50.

Mikes: Серенький пишет: Конкурс вероятно будет только осенью. Печально. Я все жду, когда ж наконец прояснится вопрос с односторонним на Лизочке и 2 Линии. И еще такой вопрос ко всем. Вроде кто-то у нас писал, что ДАФ на испытания на 5 маршрут посылали уже. Чем это закончилось?

mnlz2006: 0148-й закреплен на 5 маршруте, работает по будням. 0145-й сегодня работал на маршруте №1

Витенька: Mikes пишет: Вроде кто-то у нас писал, что ДАФ на испытания на 5 маршрут посылали уже. Чем это закончилось? Виддел работающий на 5м маршруте ДАФ.Кажется 0145.

mnlz2006: 0148-й работал сегодня по 5 маршруту

mnlz2006: Конкурс до 31.10.2013 click here

Витенька: mnlz2006 пишет: Конкурс 31.10.2013 Честно говоря,лично я от этого конкурса после даже столь скудной информации о встрече Рубашкна с блоггерами изменений в лучшую сторону не жду потому,что на самом деле надо кардинально менять почти всё в маршрутах и графиках движения ТС.Ну опять распределят маршруты исходя из наличи,а не из реальной потребности и практически ничего не изменится.

Mikes: mnlz2006 пишет: Конкурс 31.10.2013 А где там про 31.10? В пункте 5.4 указано - до 30.07.2013.

mnlz2006: Об утверждении конкурсной документации на право заключения договора на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа автобусами в городе Таганроге на 2014-2016 гг. http://www.tagancity.ru/docs/admin/2013/2013-10-03-p-3069.pdf

Витенька: Прочитал сей документ.Очередная хрень.Опять нет нормальных автобусов на 6,17,50,56,60,73,74 маршрутах.Создаётся впечатление,что в городе озабочены только 31,35 и 11 маршрутами,а на остальных вроде как нормальные люди и не ездят.

Павел: на 14 добавили автобус, Пазика будет мало особенно в час пик или LWB c табличкой автобус (такое уже было с 35 и 77 )

Павел: изменена схема движения 36 маршрута

Mikes: То есть все же стараются убрать с "ул Л.Чайкина" (омг какой ужас) и Второй Линии встречные полосы для МТС. Весьма неплохо, на мой взгляд. 73 продевают до площади Авиаторов - давно просилось. А будет ли 74 ездить до Бухты - большой вопрос, я думаю.

Серенький: да, много занятного: 1) появились 14, 15 маршруты БВ 2) обещанная перенумерация маршрутов вступает в действие 3) интервалы конечно у некоторых маршрутов аховые просто - у 15-го например 120 минут, а у тройки - вообще 225, почти раз в 4 часа :-D 4) 5-ка БВ, которая типа призвана заменить 5-ку маршрутки - что ж это за замена, когда днем интервал 40 минут, а после 7 часов вечера, когда даже с работы еще не все успели вернуться - целых 1,5 часа. кому он нужен такой? 5) 20 часов вечера в Таганроге - черта, после которой только два маршрута среди и автобусов, и маршруток должны ходить чаще чем раз в полчаса - 31-й раз в 20 минут и 11-й раз в 10 минут (!). Прям комендантский час

Павел: все эти автобусы большой вместимости будут пазиками если вообще будут

Mikes: Серенький пишет: 5) 20 часов вечера в Таганроге - черта, после которой только два маршрута среди и автобусов, и маршруток должны ходить чаще чем раз в полчаса - 31-й раз в 20 минут и 11-й раз в 10 минут (!). Прям комендантский час Ну это 100% не будет так в жизни. Водителям маршруток есть иногда хочется, поэтому ездить они будут до 23.

mnlz2006: Отдел транспорта администрации города Таганрога сообщает о том, что в настоящее время конкурсные процедуры на право заключения договора на осуществление в 2014-2016 гг регулярных перевозок пассажиров и багажа автобусами остановлены. О сроках приёма заявок на участие в конкурсе будет сообщено дополнительно в средствах массовой информации. http://tagancity.ru/page/otdiel-transporta-administratsii-ghoroda-taghanrogha-informiruiet

Серенький: видать что-то с кем-то не согласовали до конца все-таки

Витенька: Похоже в этом году вообще никакого конкурса не будет.Да и с чего ему быть?Если уберут маршрутки с 31,34 и т.д.маршрутов,то чем они их заменят?Автобусов большой вместимости в городе не прибавилось,а из тех,что есть,пока тольео АвтолайнК обновляет свой парк,на 405/407.С ростовскими троллейбусами похоже тоже облом,а на новые денег никто не даёт,а если и появятся новые троллейбусы,то кто на них работать будет?Так что,ИМХО,пока только одни разговоры.

mnlz2006: Извещение о проведении конкурса на право заключения договора на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа транспортом общего пользования в городе Таганроге на 2014-2016 годы http://tagancity.ru/page/izvieshchieniie-o-proviedien..



полная версия страницы