Форум » Таганрог » Трамваи Таганрога (продолжение) » Ответить

Трамваи Таганрога (продолжение)

Серенький: Хотелось бы услышать впечатления от страницы о трамваях Таганрога. Может, есть какие-то замечания или дополнения?

Ответов - 159, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Витенька: mnlz2006 пишет: mnlz2006 пишет: В июне 10 водителей поедут в Москву на стажировку. Неужели они так сильно отличаются от 608-х.,что требуется доп.стажировка. А всё-таки почему наше ТТУ так против 619х.?

Серж: Витенька пишет: Неужели они так сильно отличаются от 608-х.,что требуется доп.стажировка. А всё-таки почему наше ТТУ так против 619х.? Это будет не стажировка, а возможность заработать. По системе управления и оборудованию 608К и 608КМ мало чем отличаются. против 619-х никто ничего не имеет,но кто ж их отдаст?

FoX69: эти 608 случаем будут не после ТРЗ. По-хорошему не мешало бы им... может и модернизируют СУ по примеру Тимашевских "утюгов"??)) это было бы неплохо))) даже если и у нас... а отличие 608к от 608км в габаритах кузова.(КМ немного уже, что УКВЗ в дальнейшем приняло за новый стандарт габарита для 619 и 623) собтвенно изза габарита и в ростове отставили 608к


mnlz2006: Оживление в зале вызвали два дополнительных вопроса. Депутат Сергей Коновалов предложил обсудить создание в Таганроге подземного (!) скоростного трамвая. Предложено создать штаб для проработки, а возможно, и реализации этого проекта. Причем, как оказалось, некоторые солидные фирмы уже готовы поддержать эту инициативу материально. О возможных маршрутах этой новинки также пока еще мало известно. Возможно, это будет кольцо по городу, может, пути пройдут и через центр Таганрога. В любом случае идея интересна и необычна. www.taganrog.su

lapkin: А почему бы и не утопить линию трамвая под землю, не глубоко, просто траншею выкопать, а сверху крышу сделать, зато заткнутся те, кому мешают рельсы, те, кто не хочет видеть трамваи на улицах города, только это все постоянно будет затапливаться канализацией, сточными водами и всем остальным. придётся постоянно откачивать воду

mnlz2006: mnlz2006 пишет: затапливаться канализацией, сточными водами и всем остальным. придётся постоянно откачивать воду Если все делать с умом , затапливать не будет. В Волгограде на станциях сухо.

Витенька: Серж пишет: Это будет не стажировка, а возможность заработать. По системе управления и оборудованию 608К и 608КМ мало чем отличаются. против 619-х никто ничего не имеет,но кто ж их отдаст? Спасибо.

Lexx: 8 маршрут ходит отвратительно, на старом вокзале висит расписание трамвая, в агон приходит на остановку с десяти минутным опозданием. Интересно что делает глонас?

Lexx: 8 маршрут ходит отвратительно, на старом вокзале висит расписание трамвая, в агон приходит на остановку с десяти минутным опозданием. Интересно что делает глонас?

mnlz2006: У глонаса выходные

Roma Smith: Lexx пишет: в агон приходит на остановку с десяти минутным опозданием Вообще ни один вагон не идет строго по рассписанию, в основном все подпаздывают. Даже пиковые маршруты, например 6. должна ехать в 16.50 с прибоя, а едет порой в 16.55, ибо выпускает иногда на кузнечной перед собой 5. Тоже успешно нарушается расписание.

Lexx: Я очень хорошо помню 1994-1997 года в этот период мне приходилось ездить на трамвае маршрута 4. Так вот всегда трамвай приходил ровно в 7,02 и на вокзале мы были ровно в 7,28 и никаких оттяжек не было. Транспорт ходил по расписанию. А сейчас бред полный творится

lapkin: А как соблюдать расписание, если постоянно закрывают переезды?

Серенький: lapkin пишет: А как соблюдать расписание, если постоянно закрывают переезды? Сдается мне, что отнюдь не переезды виноваты в несоблюдении расписания. В 1994-1997 думаю их закрывали куда чаще.

Витенька: Серенький пишет: Сдается мне, что отнюдь не переезды виноваты в несоблюдении расписания. В 1994-1997 думаю их закрывали куда чаще. В 1994-97 переезды практически не закрывали.Можно сказать в 90х заводы почти и не работали.А сейчас действительно бывает особенно в час пик пока доедешь от Морозова до металлургии переезд 2-3 раза закроют.И составы-то,блин,длинные идут,один раз,стоя в пробке,насчитал 44 вагона,а счёт начал и не с начала состава.

Lexx: Да причем тут переезды. У нас фактически один переезд по 2 маршруту. А речь выше шла о 8 маршруте. Сегодня ехал в вагоне 337 в кабине водителя прикреплена какая-то белая коробка, от нее идет шнур и над кабиной висит камера, в ее объектив попадают входящие пассажиры.

Roma Smith: lapkin пишет: А как соблюдать расписание, если постоянно закрывают переезды? В таких случаях звонят диспетчеру и уже там всё решают что и как. Водитель уж точно не причём, если закрыли переезд и он из-за этого опаздывает. Lexx пишет: У нас фактически один переезд по 2 маршруту Фактически 2, переезд на дзержинке никто не отменял. Пускай там не так часто едут поезда, зато бывает подолгу. Пример, лично когда ехал на 7 стоял в пробке из 4 вагонов пару месяцев назад как раз на этом переезде.Lexx пишет: Да причем тут переезды. Да бывает как раз таки при чем. Пример, 5 выпускает жутко опаздывающую 7 и при этом стоит минут 5 на стрелке старого вокзала. Бывает не часто , но бывает. Или наиболее частый пример, когда таже 5 выпускает 2 в сторону центра. Хотя опять же повторюсь, дело не только в перездах, конечно же никто не отменяет самовольные затяжки водителей на маршруте.

Roma Smith: Lexx пишет: Сегодня ехал в вагоне 337 в кабине водителя прикреплена какая-то белая коробка В 291 вагоне тоже торчит камера в кабине водителя. А вообще скорее всего на всех вагонах будут устанавливать камеры.

Lexx: Интересно, они хоть работают? Или как система Глогас?

Roma Smith: Работают, на 358 уж точно. Снимает, всё, что впереди вагона ну и входящих. Записывается на устройство типа флешки.



полная версия страницы