Форум » Таганрог » Новости транспорта (продолжение) » Ответить

Новости транспорта (продолжение)

Mikes: На 60 маршруте был замечен новый форд... ничего не слышно про появление фордов на других маршрутах? будут новые поставки?

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

978: Включи голову. Достаточно перенести останов площадки к стрелке ближе, таким образом объединяться площадки 2 и 5, а на счёт колючки это ты преувеличил. Да к тому же можно использовать получившийся забор в качестве площади для рекламы, от которой тоже можно получать прибыль, покрывающую обслуживание этой станции. Ведь трамвай это не только тележка и рельсы это и вся примыкающая к нему инфроструктура. Сидеть на дотациях может только слабое предприятие.

lapkin: 978 пишет: потому что по Морозова нет другого транспорта А ты думаешь, что в одиннадцать вечера там ходили бы автобусы и маршрутки? Автобусы до семи вечера, маршрутки до девяти, и то забитые были бы, если бы не было трамвая. А трамваи есть всегда, так что давай без модификации и оптимизации, вон в Ростове в 90-е годы уже домодифицировались, теперь электротранспорта там почти нет, зато маршрутчики показывают свой звериный оскал.

978: тебе наверно лет 50 и думать головой совсем не хочется


lapkin: 978 пишет: Включи голову. Достаточно перенести останов площадки к стрелке ближе, таким образом объединяться площадки 2 и 5, А может ты включишь голову, где там оборудовать остановку, на проезжей части, забрав одну полосу? То один тут пишет, что "водители троллейбусов должны себя рекламировать", другой предлагает какие-то загоны, как в коровнике, транспортники хреновы...

lapkin: 978 пишет: тебе наверно лет 50 и думать головой совсем не хочется Вообще мне 39, но ты напрасно думаешь, что в 50 человек становится тупым. А вот тебе лет 15, и кроме как набивать на клаве всякий бред, ты больше ни на что не способен. Отмороженное поколение pepsi

Roma Smith: 978 пишет: объединить остановки на старом вокзале Интересно каким образом, может сразу на стрелке на Фрунзе, с одной стороны забор, где запрещён проход, а с другой проезжая часть? 978 пишет: поставить на вход пару кондукторов, а с пересаживающихся плату не брать Если поставить в каждый вагон по 2 кондуктора, то о никакой окупаемости о который вы сказали выше речи не будет, скорее наоборот. Кондуктора не будут бесплатно работать и делить одну зарплату на двоих. 978 пишет: можно отменить маршруты-призраки 4,7,а также 3 Глупая мысль, особенно насчёт 3. На 3 едет достаточно много народу и не только с котельщика, но и с центра. А 4 и 7 и не рассчитаны на то, чтобы ходить битком, хотя они ходят достаточно заполненые, для пиковых маршрутов с выпуском 1 или 2 вагонов, это вполне нормально. И вообще, вполне нормально, что утром и вечером трамваи идут полные, все едут по делам, а вечером не такие заполненые. Не будет же трамвай в 10 вечера ехать забитый.

Серенький: так, друзья мои, ваш спор очень важен и полезен, но давайте воздержимся от личных оскорблений, иначе придется принимать меры, чего мне делать совсем не хочется. мы все радеем за общественный транспорт в том или ином проявлении, но это не повод оскорблять участников форума, имеющих другую точку зрения на наболевшие вопросы.

Витенька: lapkin пишет: 978, ты что курил сегодня, как объединить 2-й маршрут и 5-й на старом вокзале, Он же ранее написал:Я редко езжу в транспорте.Единственно хорошее его предложение-это обезналичить проезд,причём от себя добавлю не только в трамвае,но и во всём пассажирском транспорте.Как?Вариантов несколько.Самый дорогой и самый эффективный-это турникеты в салонах,самый дешёвый и самый неэффективный-возврат к талонам.А маршруты трогать вовсе не к чему.

Витенька: 978 пишет: не забывай о рентабельности в любое время суток, а не только когда металлурги возвращаются домой. И едут они на трамвае Не забывай,что общественный транспорт есть явление социальное,и нигде нет общественного транспорта,который обходится без гос.дотаций.И в любое время суток он рентабельным быть просто не может.В экономике рентабельность расситывается не в данное время в данном месте,а за определённный временной период такой как:декада-квартал-полугодие-год.А так чтобы производство было рентабельно в течении 24часов в сутки 365дней году-это из области фантастики и желания рвачей.

Витенька: 978 пишет: тебе наверно лет 50 и думать головой совсем не хочется Вот мне 54.И я считаю это высказывание оскорблением в мой адрес.Судя по твоим постам тебе ещё учиться и учиться, а я связан был с городским транспортом с 1980 по 1990годы.и у меня есть почти готовая программа как улучшить наш транспорт.Изменений в трамвайных маршрутах на сегодня должно быть только одно:переименовать маршрут 1/3 в маршрут №1.Если переносить остановки трамвая,то необходимо перенести остановку возле Радуги за перекрёсток,но спешить с этим не следует,возможно после окончания реконструкции рынка эту остановку можно будет наоборот отодвинуть назад примерно сделать напротив Клубного переулка.

Серж: Витенька пишет: у меня есть почти готовая программа как улучшить наш транспорт. Интересно,какие ещё пункты в ней есть?

Витенька: Серж пишет: Интересно,какие ещё пункты в ней есть? Не хочу и не буду рассказывать.В конце концов-это интеллектуальная собственность.А так некоторые могут воспользоваться и на халяву гонорары получить.Если бы стоял вопрос о внедрении моих предложений в жизнь,тогда другое дело:можно и нужно было бы предать огласке для всебщего обсуждения,а рассказывать лишь бы поговорить-зачем?

978: Никак не хотел обидеть окружающих, НО если не будет развития, то мы будем иметь судьбу города Воронеж, а с развитием (напр. капремонт полотна) будем передвигаться на экологичном быстром транспорте. Живой пример недалеко - Волгоград. Жаль что Вы не желаете двигаться и развиваться, а просто переименовать маршрут один в другой это пустая трата денег и времени.

Витенька: 978 пишет: Жаль что Вы не желаете двигаться и развиваться, а просто переименовать маршрут один в другой это пустая трата денег и времени. А в чём развитие по-Вашему?Отменить пиковые маршруты?На самом деле в ТТУ работы по развитию невпроворот,начиная с приведения в божеский вид полотна и обустройства перекрёстков.А вот изменять/отменять трамвайные маршруты только потому,что кто-то ехал от металлургии до Радуги 19мин вовсе незачем.

кобяков: В Программе социально-экономического развития Таганрога на 2013-2016 гг ,которая на днях будет вынесена на городские общественные слушания нет слов "трамвай" и "троллейбус"..Вообще нет.Из этого вывод...

Lexx: В смысле нет? А что есть?

mnlz2006:

кобяков: Lexx пишет: В смысле нет? А что есть? Всем совет.Приходите на общественные слушания (зал библиотеки Чехова)...Там всё и узнаете,и спросите( у сотрудников органов местного самоуправления) и предложения внесёте... А в смысле чего нет - так нет в перспективе развития Таганрога до 2016 года упоминаний о трамваях и троллейбусах...Как-то вот так...

Серенький: кобяков пишет: Всем совет.Приходите на общественные слушания (зал библиотеки Чехова)...Там всё и узнаете,и спросите( у сотрудников органов местного самоуправления) и предложения внесёте... А в смысле чего нет - так нет в перспективе развития Таганрога до 2016 года упоминаний о трамваях и троллейбусах...Как-то вот так... Парни, сходите пожалуйста кто только сможет, позадавайте вопросы про развитие электротранспорта. Я, к сожалению, в Тагане буду только на НГ :( Кстати, если кто хочет увидеться - пишите ;)

Roma Smith: Обратил внимание, что трамвай 7 изменил графики и идёт в депо не с Нового вокзала, а с прибоя. И на прибое едет не в 17.20, а в 16.55. Кто-нибудь знает подробности? И главное какое теперь расписание?



полная версия страницы