Форум » Таганрог » Новости транспорта (продолжение) » Ответить

Новости транспорта (продолжение)

Mikes: На 60 маршруте был замечен новый форд... ничего не слышно про появление фордов на других маршрутах? будут новые поставки?

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Павел: значит 115 работает как и кв586 (77 маршрут) с 6 до 11 и с 15 до 18 только в рабочее время

Roma Smith: Павел, видимо так.

кобяков: Серенький пишет: Олег, им удаленные сотрудники-консультанты из Москвы не нужны случайно? ;) Я твой сайт всегда при встречах рекомендую читать "транспортникам".Кстати,последний раз Коновалову говорил...Между прочим,он мужик "грамотный"-точно знаю(проверял) - кто-то по его поручению отслеживает в нете всю инфу про него и ТТУ. Щас будут спортивные соревнования, я с Третьяковым в команде играю.Порекомендую посмотреть сайт... Ну а если кого-то назначат в отдел транспорта из людей которых я знаю-то же буду рекомендовать данный сайт. И ещё.Будешь в Тагане обязательно постараюсь устроить тебе встречу с новым начальником отдела.Если конечно он согласиться. Да и ещё..Ты давай на Таганрог.су возвращайся.А то там практически не осталось адекватных людей разбирающихся в проблемах транспорта.Один Тонилион бьётся.Ну и Фокс "помогает" иногда......


Павел: 407 вышел на маршрут 34/35

mnlz2006: Это тот новый БУ ?

Павел: тот самый который мотался по заказам, в сентябре

mnlz2006: Понял

978: Есть предложения к администрации ТТУ Таганрога по изменению движения некоторых маршрутов трамваем для большей эффективности (чтобы воздух не возили) без перестройки трамвайных путей. за сколько времени поехал в трамвае думал без пробок по Дзежинке от Радуги до металлургии быстрее будет, а нет впереди плелась 4 и вся дорога заняла 19 !!! минут. В итоге Я позже приехал, в трамвай не село ни одного человека. О какой рентабельности предприятия ТТУ может идти речь. Я редко езжу в транспорте, но судя по всему трамвай в городе доживает последние годы в Таганроге

978: Есть предложения к администрации ТТУ Таганрога по изменению движения некоторых маршрутов трамваем для большей эффективности (чтобы воздух не возили) без перестройки трамвайных путей. за сколько времени поехал в трамвае думал без пробок по Дзежинке от Радуги до металлургии быстрее будет, а нет впереди плелась 4 и вся дорога заняла 19 !!! минут. В итоге Я позже приехал, в трамвай не село ни одного человека. О какой рентабельности предприятия ТТУ может идти речь. Я редко езжу в транспорте, но судя по всему трамвай в городе доживает последние годы в Таганроге

978: Есть предложения к администрации ТТУ Таганрога по изменению движения некоторых маршрутов трамваем для большей эффективности (чтобы воздух не возили) без перестройки трамвайных путей. за сколько времени поехал в трамвае думал без пробок по Дзежинке от Радуги до металлургии быстрее будет, а нет впереди плелась 4 и вся дорога заняла 19 !!! минут. В итоге Я позже приехал, в трамвай не село ни одного человека. О какой рентабельности предприятия ТТУ может идти речь. Я редко езжу в транспорте, но судя по всему трамвай в городе доживает последние годы в Таганроге

lapkin: 978, а зачем три раза писать одно и тоже?

978: В форумах никогда не учавствовал. на момент написания не было обратной связи

978: Да и так чтоб виднее было дирекция ТТУ среагируют. Начальство с первого раза плохо реагирует

Lexx: Нужно уменьшать время нахождения в рейсе. По графику от Вокзала-I до Площади Восстания 20 минут у трамвая 2 маршрута, в реале дорога занимает 15 минут. Вот и тянутся, потому что время девать некуда. А 4-ка это вообще отдельная песня. На Площади Восстания можно простоять в кривой 10 минут. При этом водитель не на кого не реагирует. А потом удивляются, что у них людей нет. В ТТУ нет нормальных менеджеров, управленцев которые бы все это отслеживали и делали выводы.

Roma Smith: А смысл менять? Увеличивать и без того большой интервал движения? Или отменить пиковые маршруты? Тогда вообще все пересядут на маршрутки ибо они чаще ходят(особенно по дзержинке, там вообще выбор на них богатый). Насколько я знаю, графики на 2 и 4, та и вообще на все маршруты составлены нормально, другое дело, что не все по ним едут, частенько пиковые затягиваются, чтобы побольше народу украсть у сзади идущего вагона. Скорее стоит в этом русле поработатью

978: Менталитет народа и водителей никто не отменит, можно выйти из положения другими способами. Всё просто можно максимально обезналичить проезд в трамвае, а это само собой уберёт понятия план и воровство, а для повышения удобства и конкурентной способности достаточно объединить остановки на старом вокзале в одну дабы сделать единый пересадочный пункт обнесённый рабицей высотой 2 метра, поставить на вход пару кондукторов, а с пересаживающихся плату не брать(по принципу метро: кто с территории станции не выходит, тот за посадку дальше не платит), только тогда конкуренция маршруткам будет больше. А как следствие всего этого можно отменить маршруты-призраки 4,7,а также 3. Чтоб разгрузить Фрунзе от такого кол-ва маршрутов убираем 3 и вводим на постоянку 1-3. Далее такую же пересадочную станцию организовываем на пересечении Чехова - Смирновский для пересадки на 6. Все освободившиеся вагоны распределяем по маршрутам. Таким образом никто не будет возить воздух затормаживая движение следом идущих. Это самый дешёвый вариант увеличения рентабельности и повышения популярности трамвая как транспорта. А самый правильный и дорогой это восстановление путей по Дзержинке, а не покупка новых вагонов и WiFi. Последние бонусы тоже хорошо, но тогда когда состояние путей явто ломает вагоны в т.ч. и новые покупка последних мало эффективный способ поддержания ТТУ на плаву.

978: от Радуги до металлургии вся дорога заняла 19 !!! минут. Такое впечатление, что сидят в менеджерах дедушки лет по 60, которые ездят на авто и их эти проблемы не коснутся никогда. Я бы сам пошёл работать на благо города. И по изменениям есть ещё идеи.

lapkin: 978 пишет: 978 пишет: Я редко езжу в транспорте, но судя по всему трамвай в городе доживает последние годы в Таганроге Проехав в трамвае первый и последний раз в жизни уже можно делать выводы о скорой смерти трамвая и давать советы руководству? 978, трамваю 80 лет, не ты его строил, и не тебе закрывать, не хочешь - не пользуйся, только есть люди, которые им постоянно пользуются, например металлурги, работающие и во вторую, и в ночную смену, но они не хотят бросать свои машины вдоль проходных, вот и едут на трамвае. 978 пишет: в трамвай не село ни одного человека. Сядут и в двойку, и в четверку, когда эти же трамваи будут ехать от Н вокзала в центр.

lapkin: 978 пишет: 978 пишет: достаточно объединить остановки на старом вокзале в одну дабы сделать единый пересадочный пункт обнесённый рабицей высотой 2 метра 2 метра - это низковато. Минимум 3,5 метра, с десяток охранников, да и колючка не помешает. 978, ты что курил сегодня, как объединить 2-й маршрут и 5-й на старом вокзале, они же расходятся в разные стороны? И еще не пойму, какие такие в ТТУ есть менеджеры, это же не торговое, а муниципальное транспортное предприятие, сидящее на дотациях из бюджетов разных уровней?

978: не забывай о рентабельности в любое время суток, а не только когда металлурги возвращаются домой. И едут они на трамвае только потому что по Морозова нет другого транспорта. Вспомни что есть такие как 8 и 9, 3 который тоже сильноо зависит от работников котельщика. Чтобы содержать самого себя надо себя окупать и быть более мобильным. Трамвай закрывать категорически нельзя, тем более на Дзержинке - царстве вечно пробки , просто надо модифицировать движение в корне и отношение к транспорту тоже.



полная версия страницы