Форум » Таганрог » Новости транспорта (продолжение) » Ответить

Новости транспорта (продолжение)

Mikes: На 60 маршруте был замечен новый форд... ничего не слышно про появление фордов на других маршрутах? будут новые поставки?

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

FoX69: мда.... все только больше вспетушились с этим приравнением

mnlz2006: Возможно уже в апреле на маршруте №31 будет 16 автобусов и 8 троллейбусов, маршруток не будет !

Mikes: mnlz2006 пишет: 16 автобусов и 8 троллейбусов И какой интервал планируется у всего этого счастья?... 34 маршрутки обрадуются, я думаю.


Lexx: А на 1 маршруте троллейбуса что будет?

FoX69: дождемся публикации условий... посмотрим что будет... Вообщепрежде чем запиливать что то (как напримере кинотеатра октябрь) нужно восполнить это (сеть киносараев нео) а тут убрать маршрутки и не сделав ничего для сокращения неудобств пассажиров а это - модернизация остановочных павильонов, создание полноценных транспортных узлов, с разделением остановок по направлениям... и наконец введение запрета маршруткам останавливаться вне остановочных пунктов

Mikes: А у кого осталась сохраненная конкурсная документация? Сколько у нас сейчас графиков автобуса и троллейбуса на 31/5 маршрутах + сколько маршруток на 31м?

FoX69: 14 граффиков было раньше и 15 мт если не ошибаюсь

FoX69: троллейбуса три максимум. двусменки...

Витенька: mnlz2006 пишет: Возможно уже в апреле на маршруте №31 будет 16 автобусов и 8 троллейбусов, маршруток не будет ! Интересно,куда они столько освободившихся маршруток денут?

Павел: маршруток на 31 около 16-18, продадут или перекинут на другие маршруты как вариант 14,17,29,36

Серенький: чуть-чуть копаемся по архивам - и находим расклад графиков по маршрутам ;) http://tagantransport.ru/news/1110.html

mnlz2006: Второе письмо с ТТУ . http://shot.qip.ru/00c2RN-3EjZm8SDJ/ http://shot.qip.ru/00c2RN-4EjZm8SDK/

Павел: интересно, особенно 4 линия

FoX69: калькуляция интересна... но технология которая тут она морально устарела. понятно что на бетонную подушку (или из плит) никто сейчас не сможет разорится... но ведь она более вечная чем потом постоянно рихтовать и шлифовать (ах да... я же забыл что шлифовать их некому и нечем)

Mikes: Вчера лично наблюдал способ передвижения 615го по дорогам нашего города. Он решил, что не стоит пропускать машины, движущиеся по кругу на Новом вокзале и на полных парах залетел на круг с Дзержинского... :) Кто ж он такой-то, что ему можно категорически забивать на ПДД?

Витенька: Mikes пишет: Вчера лично наблюдал способ передвижения 615го по дорогам нашего города. Он решил, что не стоит пропускать машины, движущиеся по кругу на Новом вокзале и на полных парах залетел на круг с Дзержинского... :) Кто ж он такой-то, что ему можно категорически забивать на ПДД? Да разве он такой единственный?Вы понаблюдайте за общественным транспортом на перекрёстках:Петровская-Гоголевский,Фрунзе-Гоголевский,Петровская-Дзержинского.Очень интересно смотреть как на крсный свет поворачивают налево троллейбусы,как маршрутки поворачивают налево с правого ряда,а автобусы,объезжая очередь поворачивают с левого ряда направо,как маршрутки объезжают очередь на светофоре едут по встречным трамвайным путям.И таких примеров можно приводить множество.Поэтому я считаю,что есть смысл оборудовать транспорт видеорегистраторами без возможности их отключения и после смены обязательно просматривать записи работниками службы БД предприятия.

Серенький: Витенька пишет: оборудовать транспорт видеорегистраторами без возможности их отключения и после смены обязательно просматривать записи работниками службы БД предприятия. это нереально - сколько ж таких сотрудников понадобится для ежедневного просмотра?

Mikes: Витенька пишет: Да разве он такой единственный? Этот экземпляр наиболее фееричен, как мне кажется. Витенька пишет: транспорт видеорегистраторами без возможности Это было бы хорошо, но для других целей. В случае ДТП с транспортом - помогло бы. А для отслеживания и пресечения нарушений ПДД у нас ГИБДД вроде как есть...

mnlz2006: 20 марта состоялось заседание постоянной комиссии Городской Думы по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту. Депутаты обсудили несколько вопросов. Первым и наиболее значимым и интересным, было обсуждение хода реализации в 2012 году долгосрочной целевой программы «Развитие городского электротранспорта в г. Таганроге на 2010-2015 гг.». Основным докладчиком был начальник УЖКХ г. Таганрога Олег Шепелев. Из его доклада следовало следующее в Таганроге МУП «ТТУ» - единственное предприятие, осуществляющее перевозки пассажиров электротранспортом: Трамваями на 9 маршрутах, а троллейбусами – соответственно, на 7. Причем если из городского бюджета на эти цели в прошлом году было выделено почти 23,1 миллион рублей, то из областного – в 3 раза больше – 75 миллионов рублей. Из большого объема цифр и фактов отчета по выполнению программы хотелось бы отметить приобретение 5 новых трамваев, оснащение 22 троллейбусов и 58 трамваев системой ГЛОНАС, а так же достигнутое «обеспечение безопасных пассажирских перевозок в соответствии с расписанием». Из негативных цифр можно отметить падение выручки – вместо роста на 10% как планировали на прошедший год, произошло ее падение на 4,9%. Заслушав доклад, депутаты не преминули поинтересоваться у руководства ТТУ – улучшилось ли качество работы после установки на подвижном составе системы ГЛОНАС, тем более, что на ее установку потрачен почти 1 миллион рублей? Директор МУП ТТУ Александр Загорулько уверил народных избранников, что работа однозначно улучшилась, стала более четкой и, соответственно, продуктивной. Вся информация о транспорте поступает в центральную систему, анализируется и график движения транспорта оптимизируется. Опять же – соблюдение скоростного режима. По маршрутам установлены ведомственные знаки ограничения скорости и ГЛОНАСС четко отслеживает нарушения. В перспективе – у каждого водителя будет связь с диспетчерским центром системы для своевременной корректировки своих действий. Так же депутаты спросили – как часто производится уборка вагонов – ведь иногда в них пыли недопустимо много. Как пояснил директор ТТУ – раз в смену. На реплику же о том, что от комбайнового завода очень трудно уехать после 21.00, Александр Владимирович обещал разобраться. Депутаты задали вопрос– насколько правдоподобна информация о возможном приобретении б/у троллейбусов в Ростове и как отразится это на качестве перевозок? Из прозвучавших ответов сложилась следующая картина – троллейбусы хоть и б/у, но относительно дешевы и вполне работоспособны, а вывод большого количества транспорта, например, уже составлен ежедневный график на 33(!) троллейбуса, позволит вывести только на 1-й и 5-й маршруты по 9 машин, и, наконец-то, вывести из убыточности троллейбусный транспорт. Но пока это планы, но планы хорошие и требующие реализации. А пока в день выходит по чуть больше 15 машин, что нерентабельно, так как не окупает затраты на поддержание сети. Вторым вопросом депутаты заслушали отчет о ходе реализации в 2012 году долгосрочной целевой программы «Развитие городского пассажирского транспорта и транспортной инфраструктуры города Таганрога на 2010-2012 годы». При обилии цифр и слов доклада, самым интересным оказалось предложение Заместителя Главы Администрации Евгения Владыкина о запрете маршрутным такси останавливаться в историческом центре Таганрога вне остановок. Как пояснил свою инициативу Евгений Владимирович, в центре города движение почти везде одностороннее, и когда маршрутки останавливаются часто и где попало – это приводит к локальным дорожным коллапсам. (Точка зрения интересная, и мы постараемся отслеживать развитие этой инициативы и своевременно довести до горожан возможные нововведения).

Витенька: Серенький пишет: это нереально - сколько ж таких сотрудников понадобится для ежедневного просмотра? Было бы желание.Для наведения порядка можно привлечь ГИБДД,можно хотя бы установить регистраторы и это уже дисциплинирует.



полная версия страницы