Форум » Таганрог » Новости транспорта (продолжение) » Ответить

Новости транспорта (продолжение)

Mikes: На 60 маршруте был замечен новый форд... ничего не слышно про появление фордов на других маршрутах? будут новые поставки?

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

mnlz2006: Точно утверждать не буду. В понедельник мне сказал знакомый водитель из трамвайного депо, он общается с начальством. Что на выходных в Ростов ездили смотреть троллейбусы в Ростов Авто, и собираются перегонять к нам. Вчера услышал от водителя троллейбуса, что в депо режут списанные троллейбусы. Освобождают места под троллейбусы из Ростова.

mnlz2006: Рубашкин бывший директор Ростов Авто, вот и забирает их к нам.

mnlz2006: Витенька пишет: А вообще я считаю,резать работающие машины-вредительство.Ещё неизвестно как себя поведёт ростовский хлам-не зря от него в Ростове отказались.Пусть бы были и наши рабочие старички,и новые старые машины,которые действительно можно временно использовать-всё зависит от цены вопроса,ИМХО. Ростовчане от них не отказались, а вот ростовская мафия дала понять что им здесь не место. Троллейбусы по ходовым качетвам во многом превосходят ЗИУ ,БТЗ. Тихие, плавный ход. Ростовским транспортникам и водителям эти троллейбусы нравятся.


Lexx: А где можно увидеть фотографии этих ростовских троллейбусов. И еще вопрос получается что в Ростове теперь троллейбусов не будет?

Серенький: конечно же на нашем сайте ;) там их фотографии в Арнеме, в Ростове на маршрутах и уже отставленных от работы а в Ростове хватает и без этих машин кого на линию выпускать

mnlz2006: http://transphoto.ru/show.php?did=231 видео http://www.youtube.com/watch?v=HrctjApZtrc , http://www.youtube.com/watch?v=DcdeEm2dg3o

mnlz2006: Если все получится то в депо будет 40-45 троллейбусов. Достаточно обеспечить выпуск на линию 26 троллейбусов. И возможно открыть 8-й маршрут

mnlz2006: Маршрут 1 - 6тр Маршрут 2 - 4тр Маршрут 3 - 6тр Маршрут 4 - 2тр Маршрут 5 - 6тр Маршрут 7 - 2тр Маршрут 8 - 4тр

Alexandr_Krevsun: Безгранично рад как пассажир, житель города о новости о новых "старых" троллейбусах, с сожалению в мой район троллейбусы увы не ходят (Мариуп. шоссе), но вот возникает вопрос. Если ТТУ предприятие муниципальное, а троллейбусы в собственности лично Рубашкина, то получается он их предоставляет в безвозмездное пользование или как? ведь техника недешевая... Не станут ли МУП ТТУ постепенно превращать в нечто похожее на Ростов-Авто (в плане частное предприятие) ? Прошу прошения, если вопрос некорректен или чего-то недопонял)

Витенька: mnlz2006 пишет: Ростовчане от них не отказались, а вот ростовская мафия дала понять что им здесь не место. Троллейбусы по ходовым качетвам во многом превосходят ЗИУ ,БТЗ. Тихие, плавный ход. Ростовским транспортникам и водителям эти троллейбусы нравятся. Так тогда выходит,что это же отлично-теперь у нас в городе будут пусть не современные,но достаточно хорошие машины. А по поводу новых трамваев и троллейбусов считаю,что приобретение дорогущих низкопольных моделей есть пустая трата денег.Вместо них можно было бы купить немного больше,но дешевле троллейбусы ВЗТМ,БАЗ,ЗиУ,трамваи КТМ 619 или аналогичные.

Витенька: Alexandr_Krevsun пишет: но вот возникает вопрос. Если ТТУ предприятие муниципальное, а троллейбусы в собственности лично Рубашкина, то получается он их предоставляет в безвозмездное пользование или как? ведь техника недешевая... Не станут ли МУП ТТУ постепенно превращать в нечто похожее на Ростов-Авто (в плане частное предприятие) ? Прошу прошения, если вопрос некорректен или чего-то недопонял) Так рождаются слухи.С чего Вы взяли,что эти троллейбусы в собственности Рубашкина.Они в собственности Ростов-Авто,дирктором которого и был Рубашкин.И в безвозмездное пользование навряд ли кто-то что-либо передаст,скорее всего продают незадорого-всё лучше чем гнить будут в парке:занимают место+наверняка ещё и налог за них предприятие платит.

mnlz2006: Витенька пишет: Вместо них можно было бы купить немного больше,но дешевле троллейбусы ВЗТМ,БАЗ,ЗиУ,трамваи КТМ 619 или аналогичные. ВЗТМ уже давно банкрот. Башкирские и ЗИУ подобные троллейбусы это прошлый век. ТТУ настроено покупать только низкополы. Коновалов ещё в 2006 году отказался от 619х.

Серж: Витенька пишет: трамваи КТМ 619 Модель 71-619 снята с производства. Да и смысл брать контакторные вагоны,когда вагоны с электронной начинкой гораздо экономичнее.

Витенька: mnlz2006 пишет: ВЗТМ уже давно банкрот. Башкирские и ЗИУ подобные троллейбусы это прошлый век. ТТУ настроено покупать только низкополы. Коновалов ещё в 2006 году отказался от 619х. Серж пишет: Модель 71-619 снята с производства. Да и смысл брать контакторные вагоны,когда вагоны с электронной начинкой гораздо экономичнее. Уважаемые коллеги,спасибо за ликбез.Честно говоря,я этого не знал.

Серенький: mnlz2006 пишет: Башкирские и ЗИУ подобные троллейбусы это прошлый век. ТТУ настроено покупать только низкополы. Подобные настроения безусловно похвальны, да вот только не то положение у нашего ТТУ. Понятно, когда в Москве могут быть на что-то настроены - тут денег валом у транспортников. Да и Дафы с Штейрами на низкопольники не тянут явно.

mnlz2006: Думаю ДАФы проработают лет 6-7 не меньше. А там придут обещанные 20 низкополов, не сразу конечно а в год по 3-4. Хочу сказать что деньги в области есть ! В прошлом году из города ущло не усвоенных 200 млн. рублей. А это как раз 20 троллейбусов.

mnlz2006: 27 февраля начальник отдела транспорта администрации Таганрога Вячеслав Рубашкин провел пресс-конференцию, на которой рассказал журналистам об основных приоритетах работы своего отдела, а также о том, какие положительные изменения произойдут в структуре городского транспорта. Подорожание проезда в автобусах, троллейбусах и трамваях, по словам Вячеслава Рубашкина, объяснимо и закономерно. Поскольку «в других городах области подорожание уже произошло, и стоимость проезда в городском транспорте увеличилась». Повышение цен законно и обоснованно целым рядом проводимых мониторингов. Согласовывался тариф с областью. Вячеслав Рубашкин, а точнее, руководимый им отдел, провел серьезную исследовательскую работу на тему возможностей городского транспорта. Оказалось, что четверть таганрожцев перемещается по городу в автобусах большой вместимости, четверть в так называемом экотранспорте – трамваях, троллейбусах и половина в маршрутках. Трамваи и троллейбусы должны стать приоритетным видом транспорта в Таганроге, поскольку «вся Европа отдает предпочтение именно этому экологически чистому виду перевозки пассажиров». В Таганроге именно экотранспорт может осуществлять 40 процентов всех перевозок. Однако необходимо работать над развитием, обновлять парк, капитально укреплять дорожное полотно. Это подтверждает и статистика: по словам Вячеслава Рубашкина, в прошлом году «было зафиксировано 90 случаев схода трамваев с рельс. Просто необходимо работать над качеством и безопасностью». Что касается количества городских трамваев, то «их меньше не стало». Всего в МУП «ТТУ» 70 трамваев, из которых «11 свежих и 5 абсолютно новых, остальные 1981-1982 годов производства, соответственно большую часть трамваев нужно содержать с повышенной трудоемкостью». В ходе пресс-конференции Вячеслав Рубашкин отметил, что городские власти постепенно хотят свести к минимуму перевозки пассажиров на маршрутках особо малой вместимости. Возможно, будет увеличен парк автобусов большой вместимости. Проблема транспорта для инвалидов постепенно решается, в городе уже есть специализированные трамваи, троллейбусы и такси с низким дверным порогом, по которому удобно заезжать в салон на инвалидной коляске. Тем не менее, городские власти будут еще закупать автобусы большой вместимости для пассажиров с ограниченными возможностями. Цена такого автобуса – 5-6 млн. рублей. В беседе была затронута тема городских остановок. По словам Вячеслава Рубашкина, «ситуация с остановками в городе плохая». В реестре города 338 остановочных павильонов, большинство из которых – советских времен, естественно они требуют благоустройства. В ближайшем будущем остановки постепенно будут приведены в порядок. Что касается режима работы транспорта, то и в этой системе будет наведен порядок – посредством системы Глонасс, к 1 июля этого года все автобусы и маршрутки будут оснащены этой системой, которая позволит отслеживать время и местонахождение транспорта. Система оплаты труда водителям также будет изменена. По словам Вячеслава Рубашкина, «мы будем уходить от таких понятий, как штрафы, вычеты из заработной платы, наоборот, нужно так систематизировать работу водителей, чтобы у них был стимул больше заработать, а не получать один оклад, надо давать премии за выполнение плана, за безаварийные маршруты и прочие положительные моменты». Минтранс определил заработную плату водителям, которая должна составлять 19 тысяч 140 рублей, в Таганроге водители получают максимально 12 тысяч рублей. Надо делать все, чтобы зарплата увеличивалась. http://www.taganrog.su

Витенька: mnlz2006 пишет: В прошлом году из города ущло не усвоенных 200 млн. рублей. А это как раз 20 троллейбусов. Но ведь по каким-то причинам деньги ушли не освоенные,а могли бы 20 троллейбусов купить.позиция городских властей мягко говоря непонятна.Неужели не потратили только потому,что украсть при покупке троллейбусов ничего нельзя.

Витенька: mnlz2006 пишет: Что касается количества городских трамваев, то «их меньше не стало». Всего в МУП «ТТУ» 70 трамваев, из которых «11 свежих и 5 абсолютно новых, остальные 1981-1982 годов производства, соответственно большую часть трамваев нужно содержать с повышенной трудоемкостью». 5 абсолютно новых трамваев-это понятно №№357-361.Возможно под свежими принять так называемые "Пчёлки"№№001,352-356-итого 6 свежих есть,хотя на форуме уже говорилось,что из этих шести стабильно работает 1,да и на маршрутах что-то давно я их не видел.Ну да ладно с "Пчёлками",какие ещё 5 вагонов из 11 считаются свежими???

mnlz2006: http://img.tagantransport.ru/photo/01/77/17799.jpg Час назад на улице Дзержинского поломался трамвай.



полная версия страницы