Форум » Таганрог » Новости транспорта (продолжение) » Ответить

Новости транспорта (продолжение)

Mikes: На 60 маршруте был замечен новый форд... ничего не слышно про появление фордов на других маршрутах? будут новые поставки?

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

mnlz2006: В трамвайном депо лежит пачка новых трафаретов (как у 357-го). 302 и 358 сегодня катались с новывми трафаретами.

Mikes: mnlz2006 пишет: Вчера руководстово Таганрогского ТТУ осмотрело состояние троллейбусов ТК «Ростов-Авто», собираются перегонять в Таганрог ! Вот это ничего себе новости. Как это сочетается с возможной покупкой 7 новых Авангардов?

mnlz2006: В ближайшие дни узнаем .


lapkin: революция какая-то в тту!

Павел: этот хлам в городе не нужен, значит режим бтз 2000 годом и меняем на хлам из 80х

Серенький: согласен, порезка БТЗ больше всего удивляет. работающие машины при реалиях таганрогского электротранспорта резать - это как-то слишком странно. в очередной раз можно пожалеть о рязанских вагонах, которые были в миллион раз лучше убитых в хлам ростовских или московских 608.

Серенький: после всех новостей не удивлюсь, если наши еще и Татры в Праге надумают купить :)

Серенький: Серега, твою фотку использовали :)

Mikes: Серенький пишет: Серега, твою фотку использовали :) Горе-сайт умеет перехватывать нажатие Ctrl+C, а вот с содержимым статей проблема.. Чтобы сократить расходы предприятия планируют сократить количество рейсов по четырем самым часто используемым маршрутам: 31-й, 35-й, 5-й и 13-й. По мнению транспортников эти маршрутки ходят слишком часто, их передвижения не востребованы в таком количестве. И где у нас в городе 35 маршрутку они нашли... Да и вообще, мне что-то кажется, что в реальности самые часто используемые у нас 73 и 60, а никак не 5, 13 и мифический 35...

Roma Smith: Mikes пишет: часто используемые у нас 73 и 60, а никак не 5, 13 Склонен не согласится. Я не спорю, что 73 и 60 популярные маршруты, они таковые и есть, но по собственному опыту скажу, что на 5 довольно таки много народу едет даже в выходной вечером, несколько раз садился в районе 8-9 вечера на Яблочкина и уже на тот момент сидячих мест не было, кроме того человек 5 стоит, да и так в будние еду почти всегда стоя, хотя сажусь рядом с конечными. Про час пик вообще молчу, там бывает 2 пятерки проедет мимо, водители только руками разводят. К слову, заметил, что в троллейбусах развесили объявления(им точно не больше недели) о наборе водителей троллейбусов, при этом обещают мифическую зарплату ОТ (подчеркну это) 18000 руб в месяц.lapkin пишет: революция какая-то в тту! Не то слово, каждый новый день приносит новые новости на самом деле. Никто не знает, что скажут завтра.

Витенька: Mikes пишет: Да и вообще, мне что-то кажется, что в реальности самые часто используемые у нас 73 и 60, а никак не 5, 13 и мифический 35 За 5 и 13 не скажу,никогда ими пользоваться не приходилось,а к 73и 60 добавил бы 6 ,74,77.

Серенький: все забыли самую частоходящую городскую маршрутку - 19. думаю не просто так она чаще всех ходит - видимо и нагрузка на нее большая.

mnlz2006: Троллейбусное депо заметно опустело (

Mikes: Серенький пишет: самую частоходящую Серег, это откуда информация? Чисто визуально - не сказал бы, что она чаще 60 или 74 появляется. На самом деле, гадать можно сколько угодно, а вот фактов мы никогда не узнаем )

mnlz2006: Порезаны все машины кроме 44 и 32-й, дорезают 73. 40,42,49,58,64,67,70 работают.

lapkin: а зачем резать 32-й? разве плохая идея была с экскурсиями или свадьбами? какая необходимость именно сейчас хватать резак и резать все на своем пути? может сначала надо было получить хоть один троллейбус, а потом начинать резать?

mnlz2006: Расчищают место под Ростовские троллейбусы

Витенька: Серенький пишет: все забыли самую частоходящую городскую маршрутку - 19. думаю не просто так она чаще всех ходит - видимо и нагрузка на нее большая. Действительно,забыл.Вернее вспомнил уже после того как отправил сообщение и не стал исправлять.А ещё, возможно,сюда можно также добавить 11,14,50.

Витенька: lapkin пишет: а зачем резать 32-й? разве плохая идея была с экскурсиями или свадьбами? какая необходимость именно сейчас хватать резак и резать все на своем пути? может сначала надо было получить хоть один троллейбус, а потом начинать резать? так ведь коллега сказал:порезаны все кроме 44 и 32.Я так понял,что из работающих троллейбусов пока ещё все работают. А вообще я считаю,резать работающие машины-вредительство.Ещё неизвестно как себя поведёт ростовский хлам-не зря от него в Ростове отказались.Пусть бы были и наши рабочие старички,и новые старые машины,которые действительно можно временно использовать-всё зависит от цены вопроса,ИМХО.

Серенький: Mikes пишет: Серег, это откуда информация? Из конкурса на право перевозок, там интервал у 19-го наименьший был, а кол-во машин одно из самых больших. Витенька пишет: А вообще я считаю,резать работающие машины-вредительство.Ещё неизвестно как себя поведёт ростовский хлам-не зря от него в Ростове отказались.Пусть бы были и наши рабочие старички,и новые старые машины,которые действительно можно временно использовать-всё зависит от цены вопроса,ИМХО. полностью поддерживаю - порезать всегда можно успеть. уверен, что прям такой уж острой нехватки места в депо нет. если совсем тяжко, можно автобусы перестать пускать. мое мнение, что основная причина - ростовские троллейбусы напрямую связаны с Рубашкиным, если у Сереги верная информация. конечно ему выгоднее впихнуть их Таганрогу, чем дальше оставлять их гнить в Ростове никому не нужными. вот и порезали спешно все-все.



полная версия страницы