Форум » Таганрог » Троллейбусы Таганрога (продолжение) » Ответить

Троллейбусы Таганрога (продолжение)

Серенький: Хотелось бы услышать впечатления от страницы про троллейбусы Таганрога. Может, есть какие-то замечания или дополнения?

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

lapkin: Вот пример дискриминации:Новый вокзал-и автобус,и маршрутка без проблем могут подъехать прямо к бордюру и спокойно набирать людей.Место же троллейбуса постоянно занято таксистами,полицией,и еще черт знает кем круглосуточно!Там остановка у троллейбуса уже 35 лет,с какого перепугу там паркуется весь сброд?Почему я должен ходить кругами вокруг машин,что-бы попасть в троллейбус?ГАИ вообще зачем?

Серенький: Хоть в 80-е, хоть когда - всегда трамвай был основным транспортом Таганрога, троллейбус его только дополнял. По поводу автобусников - дофига автобусов ходило по 2, 8, 14 маршрутам, в том числе и Икарусы-гармошки. И остановка на Новом вокзале в сегодняшнем месте не 35 лет у троллейбуса, несколько лет назад у троллейбусов и 31-го автобуса остановка была общей, там где троллейбусная стрелка.

lapkin: Серенький,за трамвай я не волнуюсь,он востребован,надо поддержать троллейбус.Или Вы так не думаете?Автобусы тоже выживут,как крысы после атомного взрыва.Нельзя разваливать то,что не мы строили,почему в других городах открывают новые линии,а у нас уже и не заикаются?Остановка была прямо у главного входа в вокзал,а там,где сейчас 31 и 34 останавливались авт. 1,6,9,если ехали на северный(это в советские времена,наверное Вы не застали). Серенький,я вижу Вы троллейбус как-то не сильно любите...


Серенький: почему из того, что я пишу корректные данные по распределению пассажиропотока между таганрогским транспортом, надо сразу делать вывод, что я не люблю троллейбусы? я люблю весь большой наземный транспорт и отчасти созданием этого сайта пытаюсь его поддерживать. и считаю, что автобусы с троллейбусами должны находиться в гармоничном соотношении и дополнять друг друга, равно как и трамваи. про остановку троллейбуса напротив главного входа я в курсе, я только имел в виду, что не все 35 лет она находилась на одном и том же месте. подскажите, а куда шел 9 автобус в советские времена? и еще, раз уж вы застали советские времена - может у вас есть фотографии транспорта прежних времен? я был бы рад их опубликовать на сайте.

Витенька: Серенький пишет: подскажите, а куда шел 9 автобус в советские времена? Изначально 9й автобусный маршрут ходил от Центрального рынка (а после 15-00 от Дома Быта-была остановка возле парка Горького напротив Дома Быта)до ДОСААФ.Потом этому маршруту присвоили №10,а 9м стал тот,который работает под этим номером до сих пор.

lapkin: Я помню,что после 15-00 девятка шла по Ленина до Некрасовского,там диспетчерская была.А от вокзала по Москатова до старого моста,потом направо по Инициативной - 1-й новый - 2-я линия - Бакинская - мост,и т.д.Серенький пишет: и еще, раз уж вы застали советские времена - может у вас есть фотографии транспорта прежних времен? я был бы рад их опубликовать на сайте. В 5 - 6 классе(85-86года) на "смену" фотографировал транспорт,но в основном легковой,есть только 2 икаруса и один львовский автобус.

Серенький: Спасибо за интересную информацию про 9 маршрут, я такого не знал. lapkin пишет: В 5 - 6 классе(85-86года) на "смену" фотографировал транспорт,но в основном легковой,есть только 2 икаруса и один львовский автобус. Это бесценные кадры, вы сможете их отсканировать для сайта? Если нет, я могу попросить сестру это сделать, надо будет только связаться с ней договориться. И почему вы не регистрируетесь на форуме? :)

FoX69: Серенький пишет: роллейбуса, несколько лет назад у троллейбусов и 31-го автобуса остановка была общей, там где троллейбусная стрелка.lapkin пишет: .Место же троллейбуса постоянно занято таксистами,полицией,и еще черт знает кем круглосуточно!Там остановка у троллейбуса уже 35 лет Поясню. Вот по 5тому работая обычно становимся либо перед либо за сходной стрелкой с круга, на месте где и автобусы стоят, но уж таково дело что у нас ГИБДД у всех проплачено и что там где нельзя то там можно, а где тупо - место попила... если я сказал как то непонятно то поясню, там вообще идёт площадка под остановку у всего вокзала есть место распиленное уже между ОТ различных направлений но вот влезли, приплатили и всё теперь там и таксисты влазят и фиг встанешь и ешё ругаются что мы им выехать мешаем... а пл плводу остановки прямо у часов... ну тут ещё и проблема в том что прямо под часами забрали "по какимтонепонятным бумагам" "автобусы" ростов таганрог. Изза чего там встать прямо у бордюра тяжело а по иному не встанешь...

Витенька: lapkin пишет: Я помню,что после 15-00 девятка шла по Ленина до Некрасовского,там диспетчерская была Это было уже значительно позже,и они тогда уже были,если я конечно не ошибаюсь,№10

lapkin: Серенький пишет: Это бесценные кадры, вы сможете их отсканировать для сайта? Если нет, я могу попросить сестру это сделать, надо будет только связаться с ней договориться. К сожалению,автобусы не маршрутные.Витенька пишет: Это было уже значительно позже,и они тогда уже были,если я конечно не ошибаюсь,№10 Кстати,до сих пор не пойму ,зачем поменяли тогда номера маршрутов(где-то в 87-88 году).Говорили,что водители шестерки,чтобы не заходить в Дубки,переворачивали номер,превращаясь в девятку и летели к Ц.Рынку(или,как тогда писали на табличках "Н.рынок").Точно помню,что Таганрогской правде написали что "целях улучшения качества обслуживания пассажиров",но не верится,что тогда кто-то мог просто взять и изменить маршрут.

Серенький: lapkin пишет: К сожалению,автобусы не маршрутные Это не важно, ведь все равно это транспортная история города, и все равно это не личный транспорт :) Витенька пишет: Это было уже значительно позже,и они тогда уже были,если я конечно не ошибаюсь, Витенька, а у вас старых фотографий нашего общественного транспорта нет случайно? Очень рад, что на форуме оказались и более старшие чем я интересующиеся городским транспортом :)

lapkin: Серенький пишет: Это не важно, ведь все равно это транспортная история города, и все равно это не личный транспорт : Попробую отсканировать.

Серенький: спасибо, кинете пожалуйста получившийся вариант мне на почту tagantransport@mail.ru

Серж: В 87-88 действительно было такое,не хотели порой водители 6 автобуса заезжать в Дубки и меняли 6 на 9,почему и сделали замену 9 на 10. У меня сосед в те годы работал на автобусе и говорил про это. Да и в Таганрогской правде писали на эту тему.

Серенький: Серж пишет: В 87-88 действительно было такое,не хотели порой водители 6 автобуса заезжать в Дубки и меняли 6 на 9,почему и сделали замену 9 на 10. У меня сосед в те годы работал на автобусе и говорил про это. Да и в Таганрогской правде писали на эту тему. А у вашего соседа случайно нет фотографий автобусов тех времен, вы не могли бы узнать? Знаете - водители часто фотографируют автобусы, на которых работают, вдруг у него тоже что-то подобное сохранилось. Эти снимки были бы очень ценными для нашего сайта.

Витенька: Серенький пишет: Витенька, а у вас старых фотографий нашего общественного транспорта нет случайно? Очень рад, что на форуме оказались и более старшие чем я интересующиеся городским транспортом :) Фотографией я никогда не увлекался,поэтому их у меня к сожалению нет.

Серж: Серенький пишет: А у вашего соседа случайно нет фотографий автобусов тех времен, вы не могли бы узнать? Знаете - водители часто фотографируют автобусы, на которых работают, вдруг у него тоже что-то подобное сохранилось. Эти снимки были бы очень ценными для нашего сайта. Я конечно спрошу у него,но надежды мало. Человек сильно опустился в моральном плане. И ближе к теме. В те годы не только автобусники "чудили". Троллейбусники тоже были не лыком шиты. Частенько устраивали себе длинные перерывы возле кафе"Заря" в районе остановки "ул.И.Голубца".

lapkin: Серж пишет: Троллейбусники тоже были не лыком шиты. Частенько устраивали себе длинные перерывы возле кафе"Заря" в районе остановки "ул.И.Голубца". Это был их законный перерыв! В кафе "Заря"(позже Диетическая столовая) водители обедали по договору.И у Ц. рынка автокафе из списанного Икаруса стояло не для "посиделок" до утра. Думали о людях,не то что сейчас - холодный бутерброд на ходу и никакого перерыва.

FoX69: Серж пишет: Частенько устраивали себе длинные перерывы возле кафе"Заря" в районе остановки "ул.И.Голубца". Перерывы контроллировались, жёстче чем сейчас. Отдохнул меньше - считай что совершил преступление. Сейчас... да и без перерывов умудряются кататься lapkin пишет: не то что сейчас - холодный бутерброд на ходу и никакого перерыва. Ну не бутерброд а чай кофе, сеть магазинов "Мечта", кстати есть на большинстве конечных, очень справляется со своими функциями по продаже чайкофейных изделий для ОТ, и продаже горячих обедов. Но к примеру у 50 там привозят прямо на работу на промежуточно-конечной у Парка 300 летия. Примерно такая же картина на димитрова. Троллейбусникам везут и они обедают в диспетчерской а автобусники берут напротив а чайкофейка в Мечте. Ул галицкого - полностью под маршрутчиков там организовано у южного города столовая и опять за платно (капиталисты чёртовы) а у автобусников Мечта-магазин, закусочная, чайкофейка и наливайка (особенно для автобусников которые уже отработали рабочую неделю и на выходные решили откинуться на всеношную)

Александр_1: Скажите, может кто знает, ехал в троллейбусе 70 (за кучу лет случайно в место автобуса попался). Вдруг, недоезжая центрального рынка, кондуктор объявила мол обрыв на линии, всех высадили и поехали дальше они по своим делам... В чём дело? Специально дальше смотрел в оба, никакого обрыва не было вроде как...



полная версия страницы