Форум » Таганрог » Троллейбусы Таганрога (продолжение) » Ответить

Троллейбусы Таганрога (продолжение)

Серенький: Хотелось бы услышать впечатления от страницы про троллейбусы Таганрога. Может, есть какие-то замечания или дополнения?

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

lapkin: предлагаю оставить один старый троллейбус для истории. не думаю, что он займет много места, зато лет через 30-40 на этот экспонат будут съезжаться туристы со всех стран. и в трамвайном парке в 70-е годы могли бы оставить один КТМ-2, ему бы сейчас цены не было бы.

Павел: если и оставлять то 40 и 91

mnlz2006: Lexx пишет: 84 на линии и не работал Но мог бы поработать.


FoX69: 84 работал... стоял крайние 2 года... даже может и больше

mnlz2006: Нашел на форуме цитаты из газеты "Наш район" 2005 года: Сравнительно молодое, образованное в 2000 году предприятие (Ростов-Авто) имеет парк из 23 собственных троллейбусов и 170 арендованных микроавтобусов. С вопросом, почему предприятие закупает подержанные импортные машины, а не новые российские, мы обратились к генеральному директору Вячеславу Рубашкину: - Голландский троллейбус 1990 года выпуска стоит 1млн руб., в то время как новый российский - 3-4 млн. Плюс ко всему отечественный электротранспорт потребляет в 2 раза больше электроэнергии, что наносит серьезный ущерб экономике предприятия. А нареканий на качество голландских машин не было, даже подержанные они комфортабельнее, чем российские. Мы не против отечественного производителя, но в условиях становления предприятия не можем позволить тратить такие деньги на нерентабельные машины.

Серенький: mnlz2006 пишет: Голландский троллейбус 1990 года интересно, к перегонке в Таганрог эти троллейбусы еще помолодеют? может уже 1995 или чем черт не шутит 2000 года выпуска? :)

Lexx: Если увеличат количество троллейбусов на линии в связи с закупкой ростовских, водителей хватит для выпуска на линию?

FoX69: учитывая сколько порежут всех по односменкам хватит более чем я думаю... на двусменки надо будет подождать... по любому с ростова водители сбегут... это 100% т.к. там дела сейчас обстоят не самым лучшим образом

mnlz2006: В апреле конкурс. Добавят троллейбусы на маршрут №2, №5 и постепенно уберут маршрутки с маршрута №31. В ТТУ будет работать около 20 маршруток. В момент простоя трамвайных или троллейбусных маршрутов, их будут заменять ТТУшные маршрутки. В среду состоится собрание работников ТТУ. Про ДАФы еще не что не слышно. Сегодня что то не получилось.

Lexx: а на 1 маршрут добавлять троллейбусы будут?

mnlz2006: Не знаю

Roma Smith: mnlz2006 пишет: В момент простоя трамвайных или троллейбусных маршрутов Интересно, как они будут заменять 5 маршрут трамвая во время простоя маршрутками, если он начиная со смирновского проходит в основном через частный сектор. Хотел бы я посмотреть из окна своего дома, как маршрутка будет пробираться по раздолбанной дороге между Зелёным и Сквозным переулком.

mnlz2006: Александровская - Северная площадь - Восточная - Седова - Большая Бульварная

Mikes: mnlz2006 пишет: В апреле конкурс. Полноценный конкурс? или только какие-то изменения, связанные с получением троллейбусов? Про открытие новых маршрутов никакой информации нет?

mnlz2006: Информации нет. Думаю позднее будет конкурсная документация.

Андрей: Народ извините меня конечно. Я сам приехал с другого города, водила троля. Там у нас интервал 2-4 мин между машинами. Но и парк насчитывает 90 траликов. В итоге на каждом маршруте от 10 до 15 машин, в зависимости от маршрута. Недавно пришел новый сарай, ответ маршрутчикам, без контактный. 10 км может ехать без сети, на акумиках. Просто работа на общественном транспорте очень тяжелая. Особенно когда тебя режут маршрутки, да таксисты со всех щелей.

Серенький: Что можно сказать? Позавидовать только можно другому городу, где троллейбусы с такими отличными интервалами ходят. Откуда приехали, Андрей ?

Андрей: С Братска. Сибирь. Теперь вот к вам думаю устроиться. Нормально у вас? Ток я смотрю тут дороги узкие и надо уметь снайперски вписываться в повороты. Особенно где сарайка поворачивает на радугу. Зп там 14-25. 25 получают разрывники 1 - го класса. Я с 3-им получал 14-16. Для сибири эт мало.

Серенький: ого, далеко как. Братск более молодой город, видимо поэтому так и дороги пошире, с запасом построены. а у нас центр старый, расширять особо некуда. на радуге да, особенно у маршрута №2 проблемы часто при повороте.

Андрей: Далековато. Согласен. Там ставка вся на троллейбусы. Постоянно битком ездишь, а если впереди машина сошла с линии, это капут. Давят по полной. За опоздание по расписанию штраф, бракованный рейс. Нагон 1 минута, опоздание в 2 минуты разрешается, но не более. Да и гололед постоянный, холод. Брр.



полная версия страницы