Форум » Таганрог » Расписание автобусов/маршруток внутри города » Ответить

Расписание автобусов/маршруток внутри города

rus: Хотелось бы узнать восколько начинает движение общественный транспорт в городе. Есть ли какое доступное расписание его движения? И еще, схемы маршрутов как-то устарели...

Ответов - 40, стр: 1 2 All

ad15: Рассписание последних рейсов двойки http://twitpic.com/729gaf

Серенький: ad15 пишет: Рассписание последних рейсов двойки http://twitpic.com/729gaf Ой, Саш, сорри - я твою фотографию в твиттере видел, но забыл написать на сайт. Дам новость чуть попозже.

FoX69: ad15 пишет: Рассписание последних рейсов двойки http://twitpic.com/729gaf Где то я его видел... причём ровно год назад.


Mikes: Мда, называть рейсы в 22.05 дежурными...

Серенький: Mikes пишет: Мда, называть рейсы в 22.05 дежурными... а как тебе 20:30? и это все при том, что по конкурсной документации они должны до 23 ходить, пусть и с издевательскими получасовыми интервалами!

125874: Скажите пожалуйста, когда от Радуги ходит последний автобус 19 маршрут? Или подскажите чем мне добраться в 23.00 с Радуги до Свободы?

Mikes: 125874 пишет: Или подскажите чем мне добраться в 23.00 с Радуги до Свободы? Боюсь, что ничем. 31 стабильно только в это время ходит

Roma Smith: 125874 пишет: последний автобус 19 маршрут Рейсы 19 маршрута, последние автобусы 21.00,21.20 с мариупольского кладбища. С порта 21.40,22.00, но на делел могут идти раньше или позже

Roma Smith: Может повторюсь насчёт маршрутов, которые описали выше, напишу насчёт последних рейсов по некоторым маршрутам, в своё время записывал со слов водителей(могло и поменяться). 1- 21.00,21.30 в обе стороны 5 - 21.20 с кирпичного цеха, 21.35,21.55 - с площади авиаторов(троллейбус 3 идёт в 15 минутах сзади и в 22.00 с кирпичного цеха) 6 - 21.30 с пмк,22.00 на чехова уже 11 - 22.30, 23.15 с русского поля, 22.30, 23.30 с нового вокзала 13 - 21.30 в обе стороны 14 - зимой 20.00 с площади авиаторов, летом 20.30, с дачной соответственно +30 мин 15 - зимой 17.30 с мариупольского кладбища, летом 19.30. С корпуса И ИТА ЮФУ 18.00 17 - 20.00 с мясокомбината, 20.30 с итальянского 19 написал постом выше 28 - 21.00 с нового вокзала, 21.20 с михайловки 29 - 17.30 с дома быта, 18.00 - с михайловки 30 - 21.30 с русского поля, 22.00 с порта 31 - 22.30, 23.30, 0.30 в обоих направлениях(последний рейс только с нового вокзала) 50 - 22.00 в обоих направлениях 56 - 21.30 с самолёта, 22.00 с порта(летом с аквапарка) 58 - 22.00 с радуги 60 - 21.30 с русского поля, 22.00 с порта(летом аквапарк) 73 - 21.30 с пмк, 22.00 с детской больницы 74 - 21.30 с дачной, 22.00 с аквапарка 117 - 21.00 с 26 магазина Ещё раз повторю, записал со слов водителей, не факт, что это соблюдается

Roma Smith: Ещё там выше спрашивали про интервалы 15 маршрута, так вот они составляют 40-45 минут

Mikes: 74 ездит (и всегда ездил) гораздо позже. Около 22.40 наверху Каменной Лестницы еще садились в него. 31 тоже явно не раз в час ездит после 22.

Ирина: Почему на сайте не указаны часы работы транспорта. Это очень неудобно!!!

vvv: Roma Smith пишет: 60 - 21.30 с русского поля, 22.00 с порта(летом аквапарк) вчера 8.03.2014 до 21-00 полчаса ждал 60 на МЖК в Центр, не пришел. У нас, что, транспорт социальные функции (жителей возить) совсем не выполняет?к чему эти смешные цифры(со слов водителя) с примечанием- "нефакт".

vvv: Roma Smith пишет: Ещё раз повторю, записал со слов водителей, не факт, что это соблюдается Маршрутные такси -это общественный транспорт, или личный, типа езжу когда хочу?

Roma Smith: vvv пишет: вчера 8.03.2014 до 21-00 полчаса ждал 60 на МЖК в Центр, не пришел. У нас, что, транспорт социальные функции (жителей возить) совсем не выполняет?к чему эти смешные цифры(со слов водителя) с примечанием- "нефакт". Всё просто, уже говорилось выше, что по прошлым конкурсам официально маршруты должны работать до 23 часов, а некоторые и до полуночи. Но проблема в том, что это дело у нас толком не контролируется. Если предприятия типа МУП(трамваи и троллейбусы) контролирует государство по большей части и они по полной отрабатывают свои графики из-за контроля плюс финансирование государства, то предприятия типа ООО(например автолайн-к) это фактически предприятие работающее само на себя, без финансовой поддержки государства, возглавляется ИП. Их толком по факту ничего не обязывает, кроме договора на пассажироперевозки. Из этого следует, что на некоторых маршрутах где на поздний рейс в машину сядет максимум человек 5(типа 14 маршрута) просто невыгодно выпускать даже одну машину, просто очень невыгодно. И так поверьте не только в пассажирской отрасли, мне по своей специальности часто приходилось сравнивать ФГУПы и МУПы с ООО или даже ОАО в нашем городе. И подобные дела наблюдаются во многих отраслях. Я имею ввиду уровень ответственности.

Витенька: Roma Smith пишет: ... предприятия типа ООО(например автолайн-к) это фактически предприятие работающее само на себя, без финансовой поддержки государства, возглавляется ИП. Их толком по факту ничего не обязывает, кроме договора на пассажироперевозки. Из этого следует, что на некоторых маршрутах где на поздний рейс в машину сядет максимум человек 5(типа 14 маршрута) просто невыгодно выпускать даже одну машину, просто очень невыгодно... Вообще-то с этим утверждением на 100% согласится нельзя.Насколько я знаю,предприятия,работающие на маршрутах города, получают из бюджета доплату за перевозку льготных пассажиров,которая зависит от количества выполненных рейсов,независимо от времени суток.То есть,если бы городские власти хотя бы несколько раз проверили фактическое время работы автобусов и не доплатили бы перевозчикам за невыполненные рейсы,мне кажется они бы заставили своих водителей работать согласно расписания.Понятно,что в данном случае речь не идёт о маршрутках.Но и на маршрутки при наличии желания управу тоже можно найти,например вплоть до расторжения договора и передачи маршрутов в другую компанию.Я понимаю,что расторгнуть договор можно,гораздо труднее найти замену нерадивому перевозчику,но это,во-первых,как крайняя мера,а во-вторых,не думаю,что владельцы АТП будут до этой меры доводить,ибо это будет фактически закрытие их бизнеса.Понятно,что возить воздух никто не хочет,но ведь и никто не считается с тем,что в часы пик никто не хочет ездить,уподобляясь селёдкам в бочке.Это я к тому,что невыгодные рейсы в вечерние часы с лихвой компенсируются перегрузом в часы пик.Так,что,ИМХО конечно,но навести порядок на пассажирском транспорте можно и нужно,а для чего,собственно,ТС оборудовали Глонассом.Просто в связи с тем,что все владельцы транспортных АТП являются депутатами Гор.Думы,и им самим это не надо,поэтому этим вопросом никто и не занимается.Кто же будет гадить сам себе?

Roma Smith: Витенька пишет: Я понимаю,что расторгнуть договор можно,гораздо труднее найти замену нерадивому перевозчику Собственно поэтому я указал уровень ответственности. Действительно, как показывает практика, стоит появится в отрасли ответственному лицу, выполняющему все договоренности, как повышается общий уровень всех показателей отрасли ибо даже если не хочется, нужно стремиться к идеалу, иначе можно всё уступить более успешному и честному конкуренту и остаться ни с чем. А вообще конечно учитывая что Витенька пишет: все владельцы транспортных АТП являются депутатами Гор.Думы,и им самим это не надо,поэтому этим вопросом никто и не занимается. даже мой комментарий с некоторыми экономическими мыслями здесь играет меньшую роль, чем данное обстоятельство и этим обстоятельством можно ответить на многие вопросы.

Сергей Горин: Добрый Вечер всем хорошим людям города Таганрога! Не могу не поделиться своим гневом на ХАМСКОЕ и ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ поведение водителя маршрутного автобуса № 19 сегодня на маршруте по ул . Петровской в сторону порта в 18-50 вечера! Ещё светло, на улице льёт проливной дождь, настроение хуже некуда. Еду в маршрутке № 19 _ госномер С 438 ВР, водитель - молодой человек приличного вида, плотно сложенный. Вежливо со словами "Будьте добры и пожалуйста" прошу остановить маршрутку заранее (за одну остановку) на пер. Крепостном, протягиваю ему деньги, маршрутка пока не в движении, денег не берёт, начинает молча двигаться далее. Подъезжаем к названной остановке, не видя реакции водителя напоминаю ему громко и вежливо о своей остановке. Тот резко сворачивает в сторону, не доехав до переулка Крепостного, разрывается громкой бранью (матом), обзывает медя дебилом при людях, находившихся в маршрутке, выхватывает из рук деньги и швыряет их на пол автобуса...!??? Не ожидая от водителя такой грубой и бранной реакции, намоминающей поведение НЕАДЕКВАТНОГО ЧЕЛОВЕКА со всеми признаками психического растройства, вежливо ему напоминаю, что ему доверили перевозку людей, а не скота и можно было бы и повежливее себя вести, ведь Вы за рулём! На что тот проорал, чтобы я шёл вон (догадайтесь куда сами) и не сиренил ему его мозги... Я вышел с автобуса, записал номер его, настроение упало ниже плинтуса!!! Вот как у нас бывает в транспорте! И самое обидное, что эта "сволочь" и дальше будет вести себя так же безнаказанно и по-хамски с другими людьми, не взирая на их возраст (мне 59 лет), положение, образование, потому что он возомнил из себя ВЕЛИКОГО ХАМА, против которого культурные и воспитанные люди бессильны и не могут противостоять, отвечая ему тем же... Очень обидно, до боли в горле!!! А ведь кто-то же его выпустил на маршрут, такого неадекватного...? С уважением ко всем, Сергей Горин! (г. Таганрог).

snj: 60 маршрут ездит неприемлимо медленно! Скорость около 15 км/час. Можно ли куда-то пожаловаться по этому вопросу? Я считаю, что это низкое качество услуги.

snj: 60 маршрут ездит неприемлимо медленно! Скорость около 15 км/час. Можно ли куда-то пожаловаться по этому вопросу? Я считаю, что это низкое качество услуги.



полная версия страницы